Тест-драйвы

Зовём Cayenne рассудить BMW X5 M и Range Rover Sport SVR

11 декабря 2015
≈ 7 минут
165 просмотров

Привлекать Porsche мы не планировали. Сравним, думали, Range Rover Sport SVR с BMW X5 M, снимем ролик, третий автомобиль тут, мол, лишний. Казалось, что при всей технической схожести (наддувные «восьмёрки», гидромеханические «автоматы» и активные задние дифференциалы) они настолько разные, что результаты сами собой разложатся по полочкам. Но мы закопались. Полезли на бездорожье, по трассе Moscow Raceway накрутили больше, чем на всех остальных машинах за год. Суммировали впечатления — и пришлось звать на помощь Cayenne Turbo.

Более 700 Гб данных по сценарию на шести листах для двух ведущих — скажем только одно: итоговая 17-минутная версия вдвое короче первоначальной. Традиционное экспертное мнение нашего тест-пилота Олега Кесельмана мы выделили в отдельный эпизод. Приятного просмотра!

Они живые! Если 550-сильный Range Rover засыпает вскоре после выключения зажигания, то оснащённая двойным турбонаддувом «восьмёрка» BMW (575 л.с.) ещё долго гудит своим миллионом вентиляторов. Под капотом у «эмки» их как в небольшом магазине запчастей — есть даже отдельный контур охлаждения «автомата». Просыпаясь, оба мотора рявкают и фыркают, но утопишь газ при параллельном старте — и BMW на фоне Рейнджа будто немеет. Под тягой приводной нагнетатель Рейндж Ровера стонет, свободный от турбин выпуск трещит, как ломающееся дерево, а под сброс газа за тобой словно плашмя падают доски.

https://img.drive.ru/i/0/566a94cf95a65673370001e1.jpg

Из BMW, единожды «вылепив» под себя кресло, не хочется вылезать, а в Рейндже всё грубее, площе и проще. Меня, с ростом 176 см, кресло устраивает, а Петровский (188 см) жалуется: выпирающий низ подголовника давит ему под лопатки. Вдобавок руль смещён влево, настроек сиденья меньше (нет вентиляции, нельзя «сломать» спинку), а их кнопки, как и остальная фурнитура, поскрипывают. Картинка с камеры BMW по разрешению как две с камеры Рейнджа, схожая разница в удобстве и проработке мультимедийных систем. В общем, SVR-интерьер со стилизованными ковшами на втором ряду впечатляет на глаз, но не на ощупь. А «эмочный» прям звенит!

https://img.drive.ru/i/0/566a8f1e95a656b2290000dc.jpg
https://img.drive.ru/i/0/566a8f1e95a656b2290000ea.jpg

Со свежими силами Range может даже на мгновение захватить лидерство на старте, но с каждым новым рывком (а для съёмки их надо повторять не раз и не два) всё сильнее и раньше проигрывает BMW — словно постепенно устаёт. В «эмке» можно и не включать лонч-контроль, нивелирующий первоначальную заминку: со своим интеллигентно-сдержанным рыком она разгоняется в любом случае быстрее (по паспорту 4,2 с до сотни против 4,7 у Рейнджа), а на скорости свыше 150 км/ч быстрее намного.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 20
При движении в условиях плохой видимости нужно выбирать скорость, исходя из того, чтобы остановочный путь был:
Меньше расстояния видимости.
Больше расстояния видимости.
Ответить