8 августа 2007
≈ 7 минут
22 просмотра

Устраивать презентацию новой модели во Франции - это жестоко. Когда едешь через маленькие деревушки в живописном пригороде Парижа, хочется лишь таращиться по сторонам, а не пытаться "уловить нюансы управляемости" машины на почти идеальных французских дорогах.

Плюс, повсюду жесткие ограничения скорости. Буквально на наших глазах полисмены остановили старенький Land Rover который превысил скорость всего на 20 километров в час. Нам, кстати, повезло - мы ехали почти с той же скоростью, но чуть сзади, поэтому нас не тронули. Зато очень внимательно и заинтересовано разглядели. Ведь марка Mazda во Франции не очень популярна, а уж автомобилей вроде нашей Mazda CX-7 здесь точно никогда не видели.

Да и вряд ли в ближайшее время увидят снова - до конца этого года по всей Европе планируется продать всего 7000 таких кроссоверов, из которых почти половина (2800 штук) отправятся к нам, в Россию.

Лирика

Здесь стоит сделать небольшое отступление и рассказать о том, какие вообще бывают версии Mazda CX-7. Всего их три. Первая - американская - производится больше года и уже успела разойтись тиражом в 50 тысяч штук. Она оснащается 244-сильным турбомотором от MPS и "автоматом".

Вторая - это европейская версия Mazda CX-7, презентация которой состоялась как раз в Париже. Этот автомобиль несколько отличается от своего заокеанского собрата. "Невооруженным взглядом" можно разглядеть лишь новый передний бампер с другим оформлением противотуманных фар и некрашеным "фартуком" в нижней части, а также повторители сигнала поворота в корпусах боковых зеркал. Однако перед выводом кроссовера на европейский рынок инженеры Mazda значительно усилили жесткость его кузова, доработали подвеску, перенастроили рулевое управление и установили новые шины. Именно этими переделками объясняется почти годовая задержка с появлением CX-7 на европейском континенте.

В Европу Mazda CX-7 будет поставляться с самым мощным 260-сильным бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, целиком позаимствованными у Mazda6 MPS.

Однако россиянам предложат другую - третью по счету версию CX-7, разработанную специально для нашего рынка. Как нам рассказали во время презентации, внешне это тот же европейский вариант, но с дефорсированным до 238 лошадиных сил турбомотором, который сможет потреблять российский "95-й" бензин. Кроме того, российские машины получат шестиступенчатый "автомат", более комфортные настройки подвески, перепрограммированную систему стабилизации и всесезонные шины...

К сожалению, в Париж ни одной Mazda CX-7 в российской "спецификации" не привезли, поэтому знакомиться нам пришлось с "европейцами".

Физика

Несмотря на расхожее мнение, будто CX-7 построен на базе "заряженной" Mazda6 MPS, это не совсем так. У этих автомобилей действительно много общего, однако платформа у кроссовера своя. "Семерка" на 87 миллиметров короче седана, и при этом обладает большей колесной базой (2750 миллиметров против 2675 миллиметров у MPS). Кроме того, у СX-7 другая подвеска: передняя типа "МакФерсон" позаимствована у Mazda MPV, а задняя "многорычажка" - у Mazda3 MPS.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
Никто не нарушил.
Оба нарушили.
Только Б.
Только А.
Ответить