Тест-драйвы

Знай свое место

7 февраля 2013
≈ 7 минут
35 просмотров

В мире заряженных хэтчбеков есть два полюса. Один северный: на нем прописались основатель жанра Volkswagen Golf GTI и его последователи. Практичные, экономичные и в меру зажигательные машины. На юге – безбашенные табуретки типа Renault Sport и Ford Focus RS: шумные, тряские и экстремально мощные, но при этом восхитительно быстрые на треке. В портфолио брендов Volkswagen марка Seat считается одной из самых горячих и, по логике вещей, заряженная Ibiza Cupra должна быть южанкой. Но не все так просто.

Попытки вывести на наш рынок заряженную версию Ibiza предпринимались еще три с лишним года назад, когда за импорт автомобилей Seat отвечал польский дилер Иберия Моторс. Тогда машину торжественно представили и... продавать так и не стали. Сейчас немолодая уже Ibiza Cupra пережила рестайлинг – и свежесформированное представительство марки Seat решило предложить ее нам.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/85090/d3e6a64d2a71f54143c2b0ff478d4059137608b8.jpeg

Основные отличия обновленной Купры – визуальные. Чуть проще и лаконичнее стали бамперы, а головная оптика теперь, как у взрослых, с дневными полосками светодиодов. Сколько лет серийной Ибице – пять? Не верится! Она по-прежнему выглядит свежо и ярко. Жаль только, что теперь для хэтчбека не предлагается дерзкий стайлинг-пакет Bocanegra – на обновленной машине хорошо бы смотрелась черная мордашка!

Кто на свете всех сильнее?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/85091/cb42dc7757eaccde66357b9420a6dcd4d2f8ae5e.jpeg

Технически машина прежняя: на Ibiza Cupra устанавливают двигатель 1.4 (его теперь почему-то называют Bi-Turbo) мощностью 180 лошадиных сил с комбинированным наддувом (на малых оборотах трудится механический компрессор, а на высоких – турбина) и семиступенчатая коробка передач DSG с двумя сухими сцеплениями, знаменитая скоростью своей работы и неприятными рывками в пробках. Механики, как и прежде, не предусмотрено вовсе.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/85092/a34b9b1960d93c2b5e3577bd1d7c427eb9663c46.jpeg

По сравнению с обычной Ибицей, клиренс уменьшен на 20 миллиметров. Сайлент-блоки, пружины, а также задние амортизаторы жестче (передние – одинаковые для всех версий). За доплату есть более выносливые тормоза с четырехпоршневыми передними суппортами. Впрочем, это все – как прежде. Но при этом машинка стала шустрее!

Если раньше разгон до сотни занимал 7,2 секунды, то теперь – уже 6,9. Максимальная скорость выросла на три километра в час – до 228. Экономичность тоже стала лучше – в смешанном цикле Ibiza Cupra потребляет 5,9 литра на сотню против 6,4 ранее. И это все при той же мощности и приблизительно той же снаряженной массе в 1259 килограммов.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 20
Каковы типичные признаки наступившего утомления водителя?
Возбужденность, раздражительность.
Сонливость, вялость, притупление внимания.
Головокружение, резь в глазах, повышенная потливость.
Ответить