Тест-драйвы

Знакомая улыбка

20 сентября 2010
≈ 9 минут
27 просмотров

Минувшее лето в Москве выдалось непростым – была и духота с жарой под 40 градусов, и почти месяц удушливого смога от горящих торфяников. Поэтому приглашение от "Мазды" отравиться на пару дней в Молдавию на тест обновленного кроссовера CX-7 пришлось как нельзя кстати – отличная возможность и свежим воздухом подышать, и от мегаполиса отдохнуть.

http://mtr.rl0.ru/upload/b/a3/1ac758dcd4012bbd9be8d89d39764.jpeg

По сравнению с 40-градусной жарой на улице круглогодичная температура в знаменитых Криковских подвалах, где хранится как местное вино, так и еще около 640 сортов из всех стран мира (включая запасы многих зарубежных знаменитостей), составляет 11-14 градусов. В реальности, подвалы винного завода Криково, расположенного в окрестностях Кишинева, – это настоящий подземный город, состоящий из 12 улиц, проложенных на глубине от 35 до 100 метров, и занимающий площадь в 53 гектара.

После раскаленного московского асфальтобетона, один из самых зеленых городов Европы - Кишинев - это почти рай. Парки, скверы, да и просто улицы – все утопает в зелени, под сенью которой можно было не спеша разглядеть все изменения в дизайне японского кроссовера. Которых, к тому же, не так уж и много…

http://mtr.rl0.ru/upload/c/14/75f34fc4a454dad6ed70647f943e0.jpeg

Новый воздухозаборник в переднем бампере и вертикальные ниши противотуманных фар добавили CX-7 агрессии.

Предыдущий CX-7 был красив и даже агрессивен - мускулистые колесные арки, большой воздухозаборник в переднем бампере, продольные выштамповки на капоте... Но после рестайлинга машина стала еще злее – увеличился "зев" радиаторной решетки, появились большие вертикальные ниши противотуманных фар и две юбки-спойлеры по бокам переднего бампера, поменялся задний бампер, стало больше хромированных деталей. Получилось хорошо - кроссовер не потерял своего стиля, но приобрел несколько ярких элементов, которые позволят легко отличить автомобиль от предшественника и освежить интерес к машине. Что, собственно, и требуется.

Перебираемся в салон… Первое серьезное изменение – новая центральная консоль, с которой исчез узкий дисплейчик, куда выводилась вся возможная информация - от запаса хода на одном баке до настроек "климата" и аудиосистемы.

http://mtr.rl0.ru/upload/a/c4/107ba9b454028880d5891702db28a.jpeg

Маленькая картинка с камеры заднего вида не блещет качеством, но это лучше, чем полное отсутствие электронных помощников парковки, как на дорестайлинговом кроссовере. Другие изменения - кожаные сиденья с "памятью" и новая графика приборной панели.

Вместо него появились два экрана, "а-ля" Mazda3. Справа - обычный экран в черно-красной гамме с показаниями климат-контроля и аудиосистемы. А ближе к водителю - цветной, куда помимо данных борткомпьютера выводится еще и (внимание!) картинка с камеры заднего вида. Однако простейших звуковых парктроников в списке оборудования CX-7 по-прежнему нет. И это плохо, поскольку дисплей маловат для комфортной парковки, находится слишком далеко от водителя, а изображение на нем не самого лучшего качества и нет линий-подсказок, показывающих траекторию движения.

Причем камера "в базе" доступна только в топовой версии Sport, а для более доступного "Туринга" она предлагается в пакете опций, увеличивающем стоимость кроссовера на 20 тысяч рублей. Продолжая тему нового допоборудования: у кожаных кресел в автомобиле появилась "память" настроек, внутрисалонное зеркало теперь может автоматически затемняться, а зеркала – складываются при помощи электропривода. Однако многоступенчатого подогрева сидений нет даже в списке опций.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 17
На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний?
Не менее чем за 300 м.
По усмотрению водителя.
Не менее чем за 150 м.
Ответить