Тест-драйвы

Зимняя вишня

7 декабря 2015
≈ 8 минут
59 просмотров

Дизайн нового Jaguar XF — игра-головоломка. Британцы называют свой стиль «as good as it drives» — выглядит так же хорошо, как едет. Но большинство не отличат XF даже от младшей модели XE. Главный же парадокс в том, что «Ягуары» стали неузнаваемы ради узнаваемости самого бренда. Никто больше не спросит, что за машина только что проехала мимо.

На солнце красный логотип Jaguar блестит, как пропитанная ликером вишенка на торте — больше никаких прыгающих кошек на капоте, которые могут продырявить штаны пешеходу. Только оскал и сетка рабица радиаторной решетки.

Если вы не можете разобраться, где тут XF, а где XE, то просто взгляните на фары с тонкой горизонтальной мембраной и на дополнительные окошки в задних стойках, и больше не запутаетесь никогда.

Дизайн XF вообще полон незаметных внешних эффектов, как витрина кондитерской полна маленькими пирожными, способными вызвать приток серотонина.

Разрезающие воздух лезвия воздухозаборников в переднем бампере, мускулистые приливы на передних крыльях — в фитнес-зале над такими формами пришлось бы работать не один месяц.

Гордитесь своим телом, но всю красоту скрывает жир? Просто наденьте на себя Jaguar XF.

http://cdn.thinglink.me/api/image/730425038083194881/1024/10/scaletowidth#tl-730425038083194881;1043138249'

Панели дверей сужаются к плечам, справа локоть подпирает высокий центральный тоннель — «Ягуар» как будто обнимает водителя. Но активно рулить из-за этого будет тесно.

Руль, блок управления климатом, кнопки хорошо знакомы по XE — это унификация. Однако за счет других дефлекторов вентиляции и обивки дверей здесь царит более респектабельное настроение. Качество размазано по интерьеру ровным и довольно толстым слоем.

Сохраняя преемственность с машиной прошлого поколения, боковые дефлекторы обдува закрываются заподлицо с передней панелью, но внешний эффект вряд ли оправдывает необходимость возить с собой еще пару электромоторов.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/12/07/12/170312/9f5c8eeac477ccd079399c6c9fdce49f438d2b28.jpg

Ведь XF и так самый навороченный Jaguar за всю историю. Диск мультимедийной системы емкостью до шестидесяти гигабайт, светодиодные фары, система чтения знаков, которая на основе полученных данных способна корректировать скорость автомобиля, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение.

Кнопка запуска мотора пульсирует в ритме сердца крупного хищника, на передней панели горят прожилки фосфорно-голубой подсветки, а шайба автомата выезжает из недр центральной консоли — эта кошечка не забыла старые трюки.

Имеется даже опционная электронная приборная панель диагональю двенадцать дюймов, которую поставляют американцы из Visteon — ничего общего со старой приборкой XJ.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/12/07/12/170311/eba5cf065e8c44f2b51774c03dab2e56c1c990fe.jpg

Разрешение 1280 на 480 пикселей, несколько тем оформления, возможность использовать один из приборов в качестве окошка навигации или растянуть карту маршрута во всю ширину экрана.

Сложно проскочить дорожную развязку, когда на картинке она больше, чем твоя рука!

Эта опция доступна с новой мультимедийной системой InControl Touch Pro. Всего год назад мы впервые увидели систему InControl Touch, разработанную вместе с программистами Tata, а теперь появилась созданная с нуля навороченная версия Pro.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 8
По какой траектории Вам разрешено продолжить движение налево?
Только по А.
По любой.
Только по В.
Ответить