Тест-драйвы

Женевский дрифт

13 апреля 2015
≈ 9 минут
39 просмотров

Что лежит в вашем багажнике? Насос, засохшая рассада, тело сотрудника службы эвакуации? Когда-то давно любая машина меньше Жигулей возила там свой мотор и, кажется, новый Renault Twingo готов вернуть нас в эти времена.

На первый взгляд кажется, что Twingo создан для доставки пиццы – “Маргарита” и порция куриных крылышек здесь всегда останутся горячими, ведь мотор здесь сзади. На деле – это целая революция в сегменте малолитражек, на которую сейчас, кажется, способны лишь французы.

Немцы делают настолько правильные машины, что они способны вызвать у владельца комплекс неполноценности, владельцы японцев знают, что электронные часы в Тойоте переживут водителя, а от французов сейчас попросту не знаешь, чего ждать. Накаченные воздухом бамперы и диван вместо передних сидений на Citroen Cactus, руль-яйцо в Peugeot 308 или двигатель в багажнике Renault.

В Баварии бы за это просто прописали бром с Ново-пасситом и на всякий случай завязали в смирительную рубашку, а в Париже за такое получают продвижение по службе.

Популярной заднемоторная компоновка стала в пятидесятых: сделать массовый передний привод тогда было сложнее, чем атомную бомбу, поэтому двигатель в багажнике выглядел умным решением. Пропадал карданный вал и другие ненужные детали, а вес мотора давил на ведущие задние колеса, добавляя прыти слабосильному авто. Заднемоторными были почти все малолитражки – от Volkswagen Beetle до Fiat 500 и “Запорожца”.

Правда, на скользкой дороге тяжелый зад стремился оказаться на встречной полосе, поэтому, из-за сложностей с управляемостью, заднемоторными до недавнего оставались лишь Porsche 911.

Правда, на этом сходства Renault Twingo с Porsche заканчиваются: во всяком случае, девятьсот одиннадцатые больше не красят в нежно голубой.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/04/13/12/132557/4573ffb047770081f8582c58c9d34e7e1b4a3b90.jpg

На Twingo я ехал из Парижа на Женевский автосалон и потому почти тысячу километров был обречен выглядеть принцессой, которая сидит прямо в своей туфельке. Хотя, справедливости ради, даже у туфельки звукоизоляция будет получше – в Renault вы садитесь внутрь и продолжаете слышать все то, что слышали снаружи.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/04/13/12/132563/97a706b7e6ba3e78c96f4cd041602fa7a244002d.jpg

Дизайнеры интерьера, видимо, черпали вдохновение из женской пудреницы, но то, как здесь обыграны самые простые вещи, вызывает восхищение. Обычно интерьер недорогой машины состоит из вырезанного из цельного куска пластика руля, передней панели из такого материала, что на нем можно резать мясо и помидоры, и простенького сидения.

Twingo же искусно балансирует на грани дешевизны и изящества: незамысловатые кресла с интегрированным подголовником издалека можно принять за ковши Mercedes-AMG, только без герба и алькантары. А руль со срезанным сектором и белой строчкой не опозорил бы и какой-нибудь спорткар.

http://cdn.thinglink.me/api/image/644138138612006912/1024/10/scaletowidth#tl-644138138612006912;1043138249'

В более дорогих версиях в центре передней панели есть сенсорный дисплей, но в моей машине на его месте лишь крепеж для смартфона. На свой гаджет можно установить приложение R&GO и пользоваться им как мультимедийной системой или, например, вывести на него показания тахометра. “Зачем платить за экран, когда один уже лежит в кармане”, – говорят французы.

Кузов узкий, но не тесный – за счет расположения мотора получилось увеличить объем салона и удешевить конструкцию, но под капотом на защелках уместились только горловины технических жидкостей, а 188-литровый багажник уступает по объему переднеприводным конкурентам.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 16
Кто из водителей правильно остановился для высадки пассажиров?
А и Б.
Б и В.
Только А.
Только В.
Ответить