Тест-драйвы

Жечь, чтобы жить

10 сентября 2015
≈ 9 минут
91 просмотр

Эта история начиналась так, как начинается важное, кармическое испытание. Путь, в конце которого человек совсем не похож на себя в начале. Некоторые считают, что люди не меняются и всегда будут ошибаться одинаково. Я уверен, что налепив достаточно ошибок, человек изменится. И научится жить иначе. При условии, что у него есть мозг. И при условии, что ему будет дан еще один, не важно какой по счету, шанс.

Все вокруг сгустилось до предела и стало напоминать темный лабиринт, выход из которого найдет лишь тот, кто видит цель. Я видел. Мне была нужна только она, и никто больше. Только она, хотя вокруг – сколько хочешь других. Жаль, я понял это не сразу...

Я летел на тест всей линейки компании FCA (Fiat Chrysler Automobiles) в полном одиночестве. От всей страны – всего один журналист. Казалось бы, чему тут можно радоваться? Люди остались в выходные дома, со своими семьями. А я бросил все и полетел на другой конец Земли, на презентацию Фиатов. И Крайслеров. Все равно, что приехать в отпуск, заселиться в отель, а в первый же день проснуться от шума во дворе и увидеть, что там тренируется полицейский взвод. Ведь им не крикнешь «эй, потише там!». Настоящий облом.

Но у меня была цель. FCA пообещала выкатить на полигон очень много разных машин, которые не продаются в России. И среди них будут Dodge Challenger и Charger – от базовых V6 до безумного Hellcat. Ведьмы автомобильного мира: 717 лошадей, задний привод, полигон... Нужны ли мне другие поводы?

Наша первая встреча была формальной, как и положено автомобильному журналисту и представителю автомобильного бренда. Но мне хватило 10 минут рядом с ней, чтобы понять: я запал. Это ощущение меня не подвело. Хоть и вылилось в реальные чувства намного позже.

«Широкий кот», – подумал я, глядя на Challenger. Грозный взгляд, мускулистое тело. Выглядит убойно – других слов не подобрать. Как лишает красноречия девушка, внезапно выходящая из душа в корсете. Да, салон – американский, но с кожей и алькантарой. Если копнуть глубже, то в этом всегда и состоял смысл масл-каров. Просто и мощно. Не справился с управлением – улетел в кусты и погиб. Чихнул и ударился об руль – погиб на месте.

Пластик «мягкий», как мой стол на работе. На таком можно и... Виноват, отвлекся.

При всем этом, цена в Штатах на такие машины всегда была относительно невысокой. Но если вы соберетесь купить масл-кар, который официально не продается в России, притащить его и растаможить... То вы будете вправе сказать: за такие деньги я хочу еще немного алькантары и 600 лошадей сверху. Но получите только гастрит.

Она застала меня в сложный момент жизни, когда прошлое уже начало тлеть, но к будущему я еще не был готов. Сейчас у меня нет никаких сомнений в том, что этот год – особенный. Событий было много, но встреча с ней – пожалуй, самое главное. Она помогла мне понять, что пустой сосуд можно наполнить новыми эмоциями. Главное – не пытаться делать это сразу, даже если хочется. А сперва дать человеку отойти от того, что было раньше. И только потом прыгать за руль.

Итак, вот он, новый Challenger (и Charger) Hellcat – самый быстрый и самый мощный масл-кар Америки за всю историю. Да, он мощнее, чем 8,4-литровый Dodge Viper со своим V10. Он мощнее, чем Ferrari 458 на целый VW Golf.

Hellcat разгоняется до сотни менее чем за три секунды и проезжает четверть мили за 11,2. На стандартной резине.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 11
Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?
Запрещено.
Разрешено.
Ответить