Тест-драйвы

Жечь, чтобы жить

10 сентября 2015
≈ 9 минут
85 просмотров

Эта история начиналась так, как начинается важное, кармическое испытание. Путь, в конце которого человек совсем не похож на себя в начале. Некоторые считают, что люди не меняются и всегда будут ошибаться одинаково. Я уверен, что налепив достаточно ошибок, человек изменится. И научится жить иначе. При условии, что у него есть мозг. И при условии, что ему будет дан еще один, не важно какой по счету, шанс.

Все вокруг сгустилось до предела и стало напоминать темный лабиринт, выход из которого найдет лишь тот, кто видит цель. Я видел. Мне была нужна только она, и никто больше. Только она, хотя вокруг – сколько хочешь других. Жаль, я понял это не сразу...

Я летел на тест всей линейки компании FCA (Fiat Chrysler Automobiles) в полном одиночестве. От всей страны – всего один журналист. Казалось бы, чему тут можно радоваться? Люди остались в выходные дома, со своими семьями. А я бросил все и полетел на другой конец Земли, на презентацию Фиатов. И Крайслеров. Все равно, что приехать в отпуск, заселиться в отель, а в первый же день проснуться от шума во дворе и увидеть, что там тренируется полицейский взвод. Ведь им не крикнешь «эй, потише там!». Настоящий облом.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/09/09/162410/2dcec082d358308d9932ec529a576ba91caac1c2.jpg

Но у меня была цель. FCA пообещала выкатить на полигон очень много разных машин, которые не продаются в России. И среди них будут Dodge Challenger и Charger – от базовых V6 до безумного Hellcat. Ведьмы автомобильного мира: 717 лошадей, задний привод, полигон... Нужны ли мне другие поводы?

Наша первая встреча была формальной, как и положено автомобильному журналисту и представителю автомобильного бренда. Но мне хватило 10 минут рядом с ней, чтобы понять: я запал. Это ощущение меня не подвело. Хоть и вылилось в реальные чувства намного позже.

«Широкий кот», – подумал я, глядя на Challenger. Грозный взгляд, мускулистое тело. Выглядит убойно – других слов не подобрать. Как лишает красноречия девушка, внезапно выходящая из душа в корсете. Да, салон – американский, но с кожей и алькантарой. Если копнуть глубже, то в этом всегда и состоял смысл масл-каров. Просто и мощно. Не справился с управлением – улетел в кусты и погиб. Чихнул и ударился об руль – погиб на месте.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/09/16/162584/efa657fb80d6cad5a97660ad05cd3a61e34de492.jpg

Пластик «мягкий», как мой стол на работе. На таком можно и... Виноват, отвлекся.

При всем этом, цена в Штатах на такие машины всегда была относительно невысокой. Но если вы соберетесь купить масл-кар, который официально не продается в России, притащить его и растаможить... То вы будете вправе сказать: за такие деньги я хочу еще немного алькантары и 600 лошадей сверху. Но получите только гастрит.

Она застала меня в сложный момент жизни, когда прошлое уже начало тлеть, но к будущему я еще не был готов. Сейчас у меня нет никаких сомнений в том, что этот год – особенный. Событий было много, но встреча с ней – пожалуй, самое главное. Она помогла мне понять, что пустой сосуд можно наполнить новыми эмоциями. Главное – не пытаться делать это сразу, даже если хочется. А сперва дать человеку отойти от того, что было раньше. И только потом прыгать за руль.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/09/09/14/162572/a007ebf8e2b0b27312a211d0142e3505ddf97161.jpg

Итак, вот он, новый Challenger (и Charger) Hellcat – самый быстрый и самый мощный масл-кар Америки за всю историю. Да, он мощнее, чем 8,4-литровый Dodge Viper со своим V10. Он мощнее, чем Ferrari 458 на целый VW Golf.

Hellcat разгоняется до сотни менее чем за три секунды и проезжает четверть мили за 11,2. На стандартной резине.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 16
Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
Да, если отсутствует приближающийся поезд.
Да, так как дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.
Нет.
Ответить