Тест-драйвы

Зажигательная смесь

30 октября 2012
≈ 7 минут
47 просмотров

Дожили! Теперь нужно привыкать не только к тому, что у телефонов больше нет кнопок, а новые модели телевизоров стали умнее человека, но и к тому, что отныне дизель – это зажигательная штука.

Сегодня эти моторы развивают по миллиону лошадиных сил с литра рабочего объема, устраивают соперникам локальный апокалипсис в Ле-Мане и залезают под капот таких разогретых машин, как BMW X6 xDriveM50d из линейки M Performance. Мы решили сравнить этот дизельный кроссовер с настоящей M-версией X6 – вдруг в бензиновом супервнедорожнике больше нет смысла?

Если говорить о цене, то тут преимущество у версии X6 xDriveM50d, которая развивает 381 лошадиную силу и 740 Нм крутящего момента, а стоит от 4 миллионов 420 тысяч рублей. Для сравнения, за X6 M (555 лошадиных сил, 680 Нм) надо отдать минимум 5 миллионов 670 тысяч. Разница – ровно миллион с четвертью! При этом разгонная динамика дизельной полуэмки не в фатальном проигрыше – сотню она разменивает через 5,3 секунды после старта, против 4,7 у X6 M.

Что общего и чем отличаются BMW X6 M и xDriveM50d?

Одинаковое Разное
Капоты (с выштамповкой у всех восьмицилиндровых версий) Обвес
Усилитель руля Servotronic M Диодные фары и просто биксенон
Размер колес – 20 дюймов. Шины одинаковой размерности Пневмоподвеска у xDriveM50d
M-руль с лепестками Цветной триколор на креслах у X6 M
Спортивные сиденья

Правда, в цену X6 M включен не только правильный мотор, но и оснащение – например, у нее уже в базовой комплектации имеются полностью светодиодные фары, в то время как xDriveM50d довольствуется допотопным поворотным биксеноном. Но в плане разнообразных спортивных атрибутов X50d практически не отстает от эмки. У нее тоже 20-дюймовые колеса с разновеликими шинами спереди и сзади, куча шильдиков с триколором, горбатый капот и дутые агрессивные бамперы с большими воздухозаборниками – ради более эффективного охлаждения двигателя даже противотуманные фары принесли в жертву.

В салоне X6 xDriveM50d тоже все, как у взрослых – так называемый M-руль с M-лепестками переключения передач, M-селектор автомата, M-сиденья, M-площадка для левой ноги, M-логотипы на порогах и в комбинации приборов. Полный M!

Впрочем, у X6 M M-логотипов еще больше – они есть даже на подголовниках кресел. Плюс у него злые бамперы, четыре выхлопные трубы вместо двух, зеркала другой формы, черные планки в ноздрях радиаторной решетки вместо серебристых и прочие маленькие радости. Которые, впрочем, визуально никак не тянут на миллион с лишним.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 17
Обязаны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого?
Не обязаны.
Обязаны, даже если расстояние до встречного транспортного средства более 150 м.
Обязаны, только если расстояние до встречного транспортного средства менее 150 м.
Ответить