Тест-драйвы

Заводим в тайгу обновлённый флагман Toyota Land Cruiser 200

27 ноября 2015
≈ 8 минут
69 просмотров

Никогда не сидев за рулём Ленд Крузера, вы примерно знаете, как он едет. Кто ж не видел в зеркалах это рысканье фар — торопящийся Land Cruiser почти никогда не едет прямо. Но если в жизнь владельцев-бизнесменов валкость «Крузака» вносит необходимое разнообразие, то наёмным водителям добавляет хлопот. Им же, кстати, принадлежит и большинство отзывов о нынешнем Ленд Крузере. Чиновники и нефтяники в Интернете бывают редко, а вот шофёры и телохранители жалуются на ужасные тормоза и простецкий салон. Что ж, по обоим пунктам рестайлинговый внедорожник улучшился.

В Японии «двухсотый» Land Cruiser не жалуют: слишком громоздкий. Зато Россия — второй по величине и очень стабильный рынок. Причём 80% продаж приходится на дизельные версии, которые в среднем дороже бензиновых.

Снаружи вид приметный: рядом с новым Ленд Крузером дореформенный выглядит полковником на докладе у маршала. Телохранители должны быть довольны — отсекать и блокировать станет ещё легче. Внутри многое узнаваемо: у плоских «стульев» по-прежнему короткая подушка, набалдашник селектора вращается в руке, глянцевый пластик боится царапин, а громко сказанное слово «премиум» эхом отражается от «дубовых» дверных панелей...

Руль и центральная консоль — новые, хотя материалы отделки прежние. Из неявных деталей: «амбиентная» диодная подсветка, новая тёмно-коричневая кожа и полка для беспроводной зарядки смартфонов под крышкой консоли.

https://img.drive.ru/i/0/565304c895a6561f1b000025.jpg

Но эргономика преобразилась: органы управления трансмиссией, прежде разбросанные по всему салону, теперь собраны вокруг селектора «автомата». Постепенно выветривается безразличие к мелочам. Я специально сравнил обновлённую машину с дорестайлинговой: там — безвольно болтающиеся кнопки и рукоятки, дребезг и скрипы при любых нажатиях и захлопываниях. Тут — будто другой мир: ручки вращаются с нужным усилием, крупные кнопки приятно нажимать.

https://img.drive.ru/i/0/565304ef95a6562e1900006c.jpg

Четыре видеокамеры можно переключить в режим «прозрачного капота». Рядом с селектором «автомата» — рукоятки «понижайки» и системы Multi-Terrain Select, кнопки включения функции Crawl Control (постоянная скорость на бездорожье) и блокировки дифференциала.

В стремлении упрятать побольше функций в мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и оставить на поверхности минимум кнопок японцы перестарались: например, включить обогрев лобового стекла и отрегулировать интенсивность обдува можно только через тачскрин. В базовой комплектации Ленд Крузера дисплей восьмидюймовый и кнопок вокруг побольше. Но доводчиков дверей по-прежнему нет ни в каких версиях, руль греется только в местах хвата, и трёхкратно моргать поворотниками Land Cruiser всё ещё не научен.

https://img.drive.ru/i/0/565304cd95a656691300009c.jpg

Главным достижением рестайлинга тойотовцы считают пакет электронных помощников Toyota Safety Sense. Дореформенный Land Cruiser уже умел отслеживать дорожную разметку и автоматически переключаться с дальнего света на ближний и обратно. Четыре новые функции — это контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль и система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 7
В каких случаях на буксируемом механическом транспортном средстве должна быть включена аварийная сигнализация?
Только в условиях недостаточной видимости.
Только в темное время суток.
Во всех случаях, когда осуществляется буксировка.
Ответить