Тест-драйвы

Запомни меня, если сможешь

13 июля 2015
≈ 8 минут
39 просмотров

В открытом багажнике Volkswagen Touran было столько места, что можно было бы разместить агитационную ячейку церкви макаронного монстра или лавку белорусских товаров, но не оказалось третьего ряда сидений, на которых мы хотели посидеть. «Можно вот эту взять?» — показали мы на соседнюю машину. «Это Volkswagen Sharan», — с тревогой пояснила девушка из Volkswagen. Дело было в Амстердаме, в воздухе пахло летом, тюльпанами и травой.

Впрочем, даже если вы не провели вчерашний вечер на улице Oudezijds Achterburgwal и не знаете, что такое Fluggaenkoecchicebolsen, то вряд ли увидели бы разницу.

Линейка моделей Volkswagen сегодня разнообразием напоминает содержимое пакета с мишками Haribo. Подумайте только, если бы Создатель руководствовался теми же принципами, что и команда Клауса Бишоффа, то на шестой день населил бы планету одними медведями разного размера. И цвета.

Интерьер, как тетрис, собран из одинаковых общефольксвагеновских блоков: знакомый рычаг переключения передач, блок климат-контроля, система мультимедиа, руль и приборная панель, которые когда-нибудь доберутся даже до Bugatti Veyron.

http://cdn.thinglink.me/api/image/676039728360849410/1024/10/scaletowidth#tl-676039728360849410;1043138249'

Работа фольксвагеновских дизайнеров, должно быть, не менее увлекательна, чем квартальный отчет бухгалтера, но, надо сказать, во всем, кроме творчества, интерьер выглядит безупречно.

Вместе с переходом на платформу MQB Touran вырос в длину на 130 миллиметров, а нишу старой машины теперь, по сути, занял Volkswagen Golf Sportsvan. Причем рост в длину, по большей части, произошел за счет колесной базы и полезного объема салона.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/07/10/11/158266/4040ad6c5bca5314e990406eadc6340b41e7422f.jpg

В прежней архитектуре поперечный двигатель был установлен под наклоном вперед, туда же выходила выпускная система, поэтому передний свес получался длинным, как нос у Буратино. У платформы MQB, напротив, мотор с выхлопом перевернут назад, что делает компоновку моторного отсека более эффективной и оставляет больше места под водителя, пассажиров и размазывающих по потолку яблочное пюре детей.

До середины кузова новый компактвэн практически полностью повторяет Volkswagen Golf, но в задней части у него убран центральный тоннель, предназначенный для установки полного привода. Потому что у «Гольфа» должно быть все, говорят фольксвагеновские маркетологи, ведь эта модель — визитная карточка концерна, а для Touran было важнее высвободить пространство для ног задних пассажиров.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/07/10/12/158292/b722457f9d2b1466315830f46caad09cef5a6ccd.jpg

Пассажирские сиденья, включая правое переднее, складываются в ровный пол и образуют площадку такого размера, что на ней поместится даже Майкл Джордан в шляпе и на каблуках. Погрузочная длина – около двух с половиной метров. Но вынуть и оставить кресла в гараже теперь не получится – этому мешает электрика датчиков непристегнутых ремней и опционального подогрева.

Зато багажную шторку можно снять и спрятать в специальный бокс под двойным полом. А раз Touran строился по принципу «все свое ношу с собой», то возникает вопрос: почему бы не возить в машине еще пару дверей для пассажиров третьего ряда?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 14
Должны ли Вы при движении прямо уступить дорогу трамваю?
Нет.
Да.
Ответить