Тест-драйвы

Заплатка

20 августа 2012
≈ 8 минут
58 просмотров

В мире программного обеспечения и компьютерных игр давно стало обычным делом выпускать продукты, а затем совершенствовать их с помощью «патчей» – специальных заплаток, устраняющих недостатки оригинального ПО или добавляющих ему новые функции. Эта же история повторяется и с автомобилями: рестайлинг – это по сути выпуск тех же заплаток. Теперь пришло время «пропатчить» и BMW 7-Series.

К сожалению, в последнее время мы все чаще видим, как на рынок выходит продукт, не законченный на 100 процентов. На первый взгляд все в порядке: свежая, модная внешность, презентабельный набор потребительских характеристик. Но на поверку оказывается, что изделие чуть сыровато.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/74890/ecd021eb3987b583874d7bc49432ccdf2865845e.jpeg

Когда компьютерная программа работает криво или вовсе зависает, это не страшно. С автомобилями сложнее – они проявляют свою «сырость» куда более явно. Например, все наверняка помнят историю шведского журналиста Роберта Коллина, перевернувшего в 1997 году на «лосином» тесте Mercedes-Benz A-Сlass первого поколения. Можно также вспомнить купе Audi TT первых выпусков, которые были неустойчивы на высоких скоростях. Есть и более современный пример: первые Hyundai Solaris, спроектированные с неудачно настроенными задними амортизаторами. Все это было, и все это затем было исправлено соответствующими «патчами».

Важно то, что сегодня подобного рода ошибки случаются сплошь и рядом, независимо от «премиальности» сегмента и цены продукта. Мы все чаще и чаще получаем не совсем законченную вещь, и только после рестайлинга она становится полноценным продуктом. Все, как в компьютерном мире. Но автомобиль – не «стрелялка» под РС. Его нельзя «проапдейтить» до новой версии и счастливо жить дальше: можно только приобрести обновленную производителем модификацию. И в этом разница.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/74891/8f83171b68e776486fbac6ab96757a65cdafac5d.jpeg

«Патч», выпущенный инженерами и дизайнерами BMW для своего флагмана, был необходим как воздух. Автор этих строк знает об этом не понаслышке, поскольку немало времени провел за рулем одной из первых новых «семерок» (кузов F02).

Настройки подвесок того автомобиля никак не вязались с двумя словами: «премиум» и «представительский». Это было что-то необузданное и непонятное – мягкое и желеобразное в режиме Comfort, невнятное и уже излишне жесткое в Normal, и совсем уж зубодробительно-некомфортное, но при этом с кренами, в режиме «спортивном». Это было дорого, мощно, солидно, но… невкусно.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/74892/d916455fd4342d68673ec4e7a254c09837fc0840.jpeg

Подвеска «семерки» – сложнейшая мехатроника. Сдвоенные поперечные рычаги спереди, задняя подруливающая многорычажка, активные стабилизаторы в сочетании с «пневматикой» (после обновления все автомобили оснащаются пневматической подвеской в базе). Если раньше водитель мог выбирать настройки шасси из четырех режимов DynamicDrive (Comfort, Normal, Sport и Sport+), то после обновления режимов стало уже пять: EcoPro, Comfort+, Comfort, Sport и Sport+. Раньше стандартным был Normal, а теперь это Comfort. Но означает ли это, что посвежевшая «семерка» стала комфортнее?

Все заднеприводные модели в базе теперь оснащаются электроусилителем, а полный привод по-прежнему «сидит» на гидроусилителях.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 12
Кто нарушил правила остановки?
Только водитель легкового автомобиля.
Только водитель грузового автомобиля.
Никто не нарушил.
Оба водителя.
Ответить