Тест-драйвы

Запас прочности

7 мая 2013
≈ 4 минуты
70 просмотров

Не устраивает качество дорог, а на внедорожник нет денег? Тогда вам нужен бюджетный седан, благо их в России развелось предостаточно. Каждая компания, приходящая в этот сегмент, знает, что для достижения успеха достаточно сделать подвеску такой машины из пуленепробиваемой стали. Свою версию «неубиваемого» автомобиля для России представила и компания Chevrolet. А для пущей убедительности провела презентацию там, где дорожное покрытие находится в еще более плачевном состоянии, чем у нас. В Узбекистане.

Бывшая советская республика УзССР, а ныне просто Республика Узбекистан – рай для испытаний таких автомобилей. Или ад? Вся страна – сплошной танковый полигон. То, что там принято называть дорогами, на самом деле представляет собой набор разнокалиберных ям, каждая из которых может стать фатальной для большинства легковых машин.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/91043/9e0de13b57693d300f8ec303092c4c2995bdbdc5.jpeg

Но не для Chevrolet Cobalt. Здесь он в своей стихии: подвеска глотает выбоины с легкостью Пакмана. Признанный законодатель моды на «всеядные» подвески и главный конкурент – Renault Logan – и тот может позавидовать. К заурядному МакФерсону спереди и скручивающейся балке сзади подобраны такие пружины и амортизаторы, что через 15 минут начинаешь объезжать только ямы глубиной с Марианскую впадину. Ни пробоя, ни особого дискомфорта. Только особо отчаянные узбеки на уже-нечего-терять Daewoo Nexia пытаются поддерживать темп Cobalt на очередном вдрызг разбитом перевале.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 4
Двигаясь по крайней левой полосе, Вы можете продолжить движение:
Налево или в обратном направлении.
Только налево.
Только в обратном направлении.
Ответить