Тест-драйвы

За тремя зайцами

29 октября 2014
≈ 8 минут
63 просмотра

Позиции «Форда», некогда самого успешного западного автопроизводителя в России, за пару лет изрядно пошатнулись. По итогам 2013 года продажи компании упали на 18 процентов, а за девять месяцев 2014-го — почти вдвое. Причины понятны — бестселлер Focus заметно подорожал и уже не может бороться с корейским молодняком, Mondeo застрял в прошлом, а третью по популярности в России модель — Fusion — давным-давно сняли с продажи, не предложив ничего взамен. Теперь на рынок выходит модель EcoSport — компактный кроссовер, который попробует заполнить сразу две пробоины в линейке Ford.

Маркетологи «Форда» – те еще оптимисты. Они искренне верят, что EcoSport сможет побороться за покупателей не только с Nissan Juke и Opel Mokka (в это еще можно поверить), но и с главным бестселлером сегмента кроссоверов Renault Duster и его братом-близнецом Nissan Terrano. В Рено уже напряглись?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122111/1da226327a0a8b3f7b521f638a511407422731f0.jpeg

Нет, идея отжать часть клиентов у откровенных бюджетников, заодно потрепав нервы более дорогим моделям, настолько же красивая, насколько и не новая. Хотя у некоторых получилось – достаточно вспомнить корейскую парочку Kia Rio / Hyundai Solaris, появление которой ударило не только по Фокусу, но и по куда более доступному Логану. Вот только с позиционированием EcoSport пока не все понятно. Новый кроссовер должен стать прямым преемником модели Fusion, однако его целевая аудитория на 65 процентов состоит из горожан мужского пола 28-35 лет от роду. Остальные 35 процентов – женщины того же возраста.

Постойте-ка, разве только нам кажется, что Fusion покупали люди, мягко говоря, постарше?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122112/3d7740cf71d957aead1dda8382a4ec4e53c04f73.jpeg

Но молодой аудитории EcoSport должен понравиться. Он выглядит прикольнее, чем откровенно утилитарный Duster, и посвежее, чем уже приевшийся Juke, а по своим габаритам попадает ровно между этими двумя моделями. Его длина равна 4273 миллиметрам, ширина – 1765 миллиметрам, а высота – 1629 миллиметрам. Колесная база – 2519 миллиметров, однако по объему багажника вседорожник «Форда» уступает большинству конкурентов: 310 литров против 475 у Duster и 354 у Nissan Juke. Зато у EcoSport вместимость багажного отсека можно слегка увеличить, не складывая второй ряд кресел: спинки ставятся вертикально. В таком случае под шторку поместится на 65 литров больше поклажи.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122113/02c8ee20b3bcbe86bef13a016428b885f3a665c2.jpeg

Правда, сидеть сзади с вертикально стоящими спинками неудобно до жути, а рослым пассажирам еще и придется подпирать головой потолок. Стандартное положение кресел, что самое забавное, тоже не идеально – посадка получается полулежачая. В Ford пообещали, что у кроссовера будет четыре положения спинок задних сидений, но на тестовых машинах их было всего два.

Зато за рулем удобно устроиться сможет водитель любого роста: кресло имеет три регулировки с достаточным диапазоном, а рулевая колонка настраивается и по углу наклона, и по вылету. Еще бы подушку сиденья чуть подлиннее.

Отделка салона – пример разумной экономии на материалах, но никак не на дизайне. Интерьер очень похож на Фиесту, но пластик тут попроще – в большинстве своем жесткий, но на ощупь отнюдь не ужасный. И с эргономикой порядок.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 8
Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю в данной ситуации?
Да.
Да, если он поворачивает направо.
Нет.
Ответить