Тест-драйвы

За себя и за того парня

31 июля 2013
≈ 6 минут
59 просмотров

Всю свою 47-летнюю жизнь Toyota Corolla придерживалась двух главных правил: не раздражать владельца и не ломаться. Харизма, азартная управляемость, захватывающая динамика, передовые гаджеты? Не смешите! Популярному автомобилю они не нужны, и тому есть уже 40 миллионов проданных по всему миру подтверждений. Но новейшее одиннадцатое поколение нашло, чем удивить.

Во-первых, она смотрится. Хорошо или плохо – не суть важно. Главное, что Corolla перестала быть эталоном сферической скуки в вакууме. Посмотрите на это «лицо» с общефирменным недовольным прищуром фар и еще более недовольным воздухозаборником – у Corolla появились эмоции впервые с «пучеглазого» кузова второй половины девяностых!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/96886/21381c2822c3fb5aeae77248db67521b3e7a4cf4.jpeg

Есть даже настоящие дизайнерские идеи вроде заходящих внутрь фар хромированных полосок решетки радиатора или единых линий, идущих от капота через те же фары к бамперу. Хрома стало больше, пропорции прибавили в солидности, да и вообще Corolla теперь смотрится гораздо дороже и статуснее. Сзади и вовсе проступают довольно явственные ассоциации с последней Camry, и это подводит нас к «во-вторых».

Во-вторых, Corolla теперь во всех смыслах больше, чем просто Corolla. Так как непопулярный Avensis в России больше не продается, его место решили поделить между бюджетными версиями Camry с двухлитровым мотором и топовыми исполнениями «Короллы». Не слишком ли самонадеянно Toyota решила заменить модель класса D на машину гольф-класса?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/96887/9f3ada7a347eb2d7c621359ad8d40b1da72ea486.jpeg

Не слишком. Хотя бы потому, что колесная база у новой машины выросла аж на 100 миллиметров и достигла 2700-миллиметровой длины. А знаете, сколько между осями у Avensis? Ровно столько же! Это означает, что места в салоне хватит всем, а на втором ряду можно усадить хоть половину сборной России по баскетболу.

В-третьих, машина обзавелась пристойным салоном. Не столько по качеству, сколько по дизайну. Раньше в «Королле» не было вообще ни одной зацепки для глаз, поэтому новинка приятно удивляет необычной отвесной архитектурой передней панели, смелыми линиями и почти полным отсутствием опостылевшего дымчато-серебристого пластика. Неужели кончаются-таки его запасы на складах?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 17
Обязаны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого?
Не обязаны.
Обязаны, даже если расстояние до встречного транспортного средства более 150 м.
Обязаны, только если расстояние до встречного транспортного средства менее 150 м.
Ответить