Тест-драйвы

Йогурт с бифидобактериями

30 сентября 2008
≈ 8 минут
22 просмотра

Подарки, сделанные своими руками, всегда приятнее дарить, а не получать, но будущий владелец, как правило, оценивает не потраченные на их изготовление время и силы, а конечный результат, что зачастую бывает обидно. Директор и

Перед тем, как показать подарок, в европейском центре НИОКР Mazda, расположенном в Германии, сначала много говорили. О будущих топливных кризисах, о полномасштабном переходе на водород и электричество, о росте смертности на дорогах, о развитии роторных технологий и так далее. В общем, это уже заигранная пластинка. Сейчас нельзя по-другому: если ты (автопроизводитель) не говоришь о перспективной "зеленой" теме - тебе нечего делать в Европе: ты не смотришь в будущее, и за это покупатели тебя недолюбливают, особенно европейские. Но в этот раз нам было интереснее не то, что будет через несколько лет (да, да, "летающие электромобили" очень занимательны, но пока слишком отдалены от реальности) и не то, что было, а то, что уже есть. А на сегодняшний день новейшие достижения Mazda - 2,2-литровый дизельный двигатель с новым сажевым фильтром и система SIS (Smart Idle Stop System). Подарки хорошие, нужные, созданные Mazda собственными усилиями...

http://mtr.rl0.ru/upload/9/ab/8721ffadb4203828fbef520bb8ea8.jpeg
http://mtr.rl0.ru/upload/0/cd/f3c91bf374d6fad942d9f6ac7b88b.jpeg

Йогурт

Однако темой первой лекции (их проводили японцы, ответственные за то или иное направление деятельности компании) стало снижение веса автомобилей. Из нее я не вынес ничего нового, кроме того, что уже было известно про Mazda2 и Mazda6. Новое начнут делать только в 2011 году, когда компания приступит к созданию платформ, про которые пока известно лишь то, что их масса уменьшится примерно на 100 килограммов, по сравнению с нынешними, а "живые" автомобили, построенные на базе этих платформ, появятся еще позже.

Ах, да. Это же часть грандиозного плана Mazda - к 2015 году улучшить на 30 процентов экономичность своих двигателей и сократить количество вредных выбросов, по сравнению с нынешним уровнем. Примерно о том же говорила крупнейший акционер Mazda - компания Ford, пообещавшая, правда, на пять лет позже - к 2020-му году - снизить количество вредных выбросов у всех своих машин примерно на треть. Однако тем, кто еще таких заявлений не сделал, так или иначе придется идти схожим путем, и вот почему…

В 2007 году Еврокомиссия поставила перед автопроизводителями задачу - уменьшить до 2012 года средний уровень выбросов CO2 легковым транспортом до 120 грамм на километр, а в планах на 2020 год - до 95 грамм на километр. В 2004 году планку определили на уровне 163 грамм на километр, то есть почти на 30 процентов больше, чем планируется через четыре года.

Второе европейское правило вступит в силу уже с 2009 года и будет называться "Евро-5". Эти экологические нормы также обяжут автопроизводителей снизить на 25 процентов уровень выбросов в атмосферу оксидов азота. Поэтому Mazda и другим компаниям просто некуда деваться. Так почему бы не повернуть ситуацию в свою пользу и не обратить эти тяжкие обязательства в очень выгодный маркетинговый ход?

Бактерии

Ну да Бог с ним, с маркетингом. В конце концов, японцы действительно представили основательно модернизированную версию 2,0-литрового дизельного мотора, который стал чуть тяжелее и больше, зато мощнее и экономичнее. Первые дизели в 1960-х годах для Mazda создавала британская Perkins Services N.V., а теперь японцы разрабатывают такие моторы самостоятельно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 10
По какой траектории следует двигаться, поворачивая налево?
Только по А.
Только по Б.
По любой.
Ответить