Тест-драйвы

Яркий консерватор

8 ноября 2007
≈ 6 минут
50 просмотров

Его, оказывается, называют "Фрил". Я почему-то думал, что в семье Land Rover прозвища есть только у старших - "Диско", "Рэйнджа" и "Дэфа", а у Freelander'а нет. Выяснилось, что есть. И вот как выяснилось: подходит коллега и спрашивает, не я ли это на рыжем "Фриле" приехал. И сразу же безапелляционно заявляет, что "Лэнд-Роверов" такого цвета не бывает.

Ну не бывает, так не бывает. Я не настаиваю.

Вышеобозначенная "машина, которой не существует", - не единственный участник нашего теста. Всего мы испытали три "Фрилендера" - два с дизелем объемом 2,2 литра (с "механикой" и "автоматом") и один бензиновый с двигателем объемом 3,2 литра (233 лошадиных силы). Все - в максимальной комплектации HSE.

Рыжий номер один

Складывается впечатление, что среднеразмерные кроссоверы, к коим относится и "Фрилендер", чаще всего доверяют рисовать дизайнерам-авангардистам. У них получаются машины со сложной "округло-острой" пластикой кузова, максимально стремительным силуэтом и вычурной светотехникой.

http://mtr.rl0.ru/upload/1/b9/71c9f4d104456a1642156f84f3cf5.jpeg
http://mtr.rl0.ru/upload/f/55/1f32bb7014a3a9db034a69a80d685.jpeg

Но англичане, похоже, решили не обращать внимание на тренды. И поручили создание Freelander 2 дизайнерам-консерваторам. Те, в результате, сделали его похожим на своего предшественника - "Фрилендера" первого поколения, и, одновременно, на старших братьев Discovery 3 и Range Rover.

Это однозначно пошло "Фрилу" на пользу - он выделяется в потоке, сплошь состоящем из сверхмодных и сверхоригинальных машин. Но при этом выглядит достаточно свежо и солидно.

По аналогичному рецепту делали интерьер. Здесь нет "оптитронов" или неонового хай-тека. Приборы, руль, климат-контроль и аудиосистема достались "Фрилу" в наследство от Disco, и выполнены они в "классическом" стиле. Даже подсветка шкал и ЖК-дисплеев зеленая, как в старые добрые времена.

Английские консерваторы сдались только в одном - Freelander 2 "нетрадиционно" заводится - вместо замка зажигания здесь кнопка Start.

Завелись, поехали, и тут снова сюрприз. Подвеска "Фрилендера" оказалась очень, очень мягкой. Опять же вопреки трендам. Ведь сейчас многим кроссоверам ходовую "зажимают" в угоду спортивному имиджу. Вплоть до того, что некоторые из них подскакивают на неровностях как раллийные болиды... "Фрилендер" мало того, что не подскакивает, он ямы просто не замечает - едет как ни в чем не бывало. Даже на лежачих полицейских сбавлять скорость не обязательно.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 18
Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?
Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит.
При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить.
Ответить