Тест-драйвы

Яблочный не спас

6 октября 2015
≈ 5 минут
57 просмотров

Сегодня я был плохим фермером и меня надо наказать. Вот впереди быстрая речка, а за ней флегматичные коровы и образцы народного зодчества, к которым хорошо бы успеть до темноты. Из плавсредств у меня только новый пикап Mitsubishi L200. Помочь не сгинуть на окраине цивилизации, где сотовой связи не будет еще лет двести, мне должны полный привод с блокировкой «центра» и обозначенный флажками примерный фарватер преодоления брода. По крайней мере, я на это надеюсь.

Каменистое дно речки может довести до сердечного приступа. Особенно, когда попавший под переднее колесо булыжник вдруг куда-то пропадает, капот резко уходит вниз, его заливает вода, а ты пытаешься не бросить газ несмотря на панику. Потом выбираешься на берег и видишь, что передний номер остался в реке и наверняка уже унесен течением, а яблоки в грузовом отсеке, вот этими самыми руками добытые в липецком совхозе «Агроном», из-за твоих выкрутасов на бездорожье превратились в детское пюре.

Но в салоне Mitsubishi L200 сухо. Из подкапотного пространства на землю стекают потоки воды, однако двигатель работает так же ровно, как и до твоего решения записаться вместе с автомобилем в секцию «Фристайла на бурной воде». Неплохо?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/10/05/13/165095/edcbbd132f0546163f1efedd51196295c20b6f99.jpg

Благодарить за это надо удачу, которая сегодня была на моей стороне, и модернизированный воздухозаборник нового Mitsubishi L200, благодаря которому глубина преодолеваемого брода увеличилась на 200 миллиметров — до 700 миллиметров. Это «по паспорту», а в реальности, как утверждают инженеры, L200 готов погрузиться на глубину до 938 миллиметров. Но я бы не стал рисковать.

Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения — автомобиль старой школы, который, несмотря на смену поколений, сохранил ту же конструкцию, что и предшественник. Это рама, листовые рессоры сзади и стальные кузовные панели. Вот только каждый из этих элементов сделали чуть лучше: рама стала жестче (на семь процентов, если эта цифра вам так важна), рессоры удлинили и изменили точки их крепления, а спереди добавили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, изменили настройки пружин и амортизаторов.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 11
Выполняя объезд на подъеме, Вы:
Должны уступить дорогу.
Имеете право проехать первым.
Ответить