Тест-драйвы

VW Polo седан протестировали в Москве

16 июля 2010
≈ 10 минут
128 просмотров

Про себя мы знаем, что наша машина – непременно Мерседес. Вот только обстоятельства не позволяют и временно приходится ездить на Жигулях…

Немцы из Фольксвагена русский порыв в свою сторону ощутили и решили предложить товар, чтоб было проще перетоптаться в ожидании неизбежного Мерседеса. Называется их предложение Polo Sedan. Если б не его имя Polo, жестко прописанное в классе В, мы бы со своим аршином его спокойно подняли на ступеньку выше – в класс С и считали самой оптимальной заменой ВАЗ 21099. Оба автомобиля настолько сопоставимы, что даже имеют что-то общее, самое очевидное из которого - корявый алгоритм включения задней передачи – утопить, влево и от себя. Но в остальном Polo лучше. Он хорош настолько, что Девяносто Девятая, если б имела потенциал к эволюции, должна была получиться именно таким автомобилем, а не обрюзгшей Десяткой и тем более не лупоглазой Приорой.

Самый важный вопрос потребителя к нашему русскому Polo, кроме цены, непременно про мотор 1.6л. Тянут его 105 л.с. или как? Да, с механической коробкой передач езда получается прыткой и если надо, настойчивой. А с автоматом? Хваленого японского 6-ступенчатого автомата Aisin этот мотор не ожидал. Он готов старательно сотрудничать, но до взаимопонимания им далеко. Хотя… Из-под огня ведь вынесет, а это немаловажно...

http://img.autorambler.ru/images/journal/9913405629bbf5b6c9e89690b7f21779
http://img.autorambler.ru/images/journal/2512f9b3894e071cac2a09f296c552f3

Чем Polo безудержно хорош – размерами салона и багажника. В компромиссных машинах этого класса принято ущемлять интересы задних пассажиров методикой им.Прокруста. Обычно, ноги девать некуда. Но немцы справедливо предположили, что целевая аудитория будет ездить в валенках, полушубках и непременных русских папахах и заготовила достаточные размеры для размещения четырех крепких мужиков в самой суровой зимней экипировке. Контакт головой заднего пассажира с потолком случится у человека ростом не ниже 186см. Тело поверженного в багажнике разместится с не меньшими удобствами. Еще останется место для мешка картошки. А в огромном подполе кроме полноразмерного запасного колеса и инструмента отлично размещен здоровый двухкилограммовый огнетушитель, который в остальных машинах девать некуда, а тут под него специальная ниша.

http://img.autorambler.ru/images/journal/373e3d38bf1771cd8e8c4c8c22c7c667
http://img.autorambler.ru/images/journal/5ce0dbf0d024cff00bf98b23c67924f7
http://img.autorambler.ru/images/journal/9371b373ce8cfeb88130d06370993c6a

Над энергоемкостью подвески немецкие инженеры трудились с полным осознанием величия России и масштабов нашей беды. Поэтому и клиренс они подняли до 170мм, и хода подвески увеличили, насколько смогли. По проселку Polo едет уверенно, по асфальту – убедительно. Потряхивать и покачивать машину на русском автобане начинает лишь после 150 км/ч, да и то без особого цинизма. То есть в поисках компромисса между управляемостью и комфортом обошлось без жертв, и то и другое соблюдено в оптимальных дозах.

http://img.autorambler.ru/images/journal/563f5e416a30c554680288ae1e26c7e2
http://img.autorambler.ru/images/journal/8e4ab68d2ad27ac58e4a6892ef1cbc35

Начальная цена на Volkswagen Polo Sedan стартует с лояльной отметки в 399 000 рублей. Но по мере добавления опций в желаемый список вожделения стоимость поднимается до рубежей, мало пригодных к использованию в этом классе, поскольку на верхнем пределе Polo обойдется в 679220 рублей, а за эти деньги уже начинается класс D (Kia Magentis сейчас стартует с 689 900).

Текст и фото Сергея Асланяна

http://img.autorambler.ru/images/journal/537a28acbb27be7a4da83d7b1a9ff182
http://img.autorambler.ru/images/journal/b0942dc150536661d02c64b697bd1f28
http://img.autorambler.ru/images/journal/ae69e3f4f12e3a3561f6804629c805ef
http://img.autorambler.ru/images/journal/cfeaffedb65c6b5f6cf1f8efc5630e26

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 18
Как Вы должны поступить, если во время движения отказал в работе спидометр?
Прекратить дальнейшее движение.
Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью.
Ответить