Тест-драйвы

Вторые руки Audi Q7

18 июня 2015
≈ 5 минут
106 просмотров

Действительно, если в статичном положении машина выглядит большой, грузной и неповоротливой, то на ходу Audi Q7 радует сторонников азартного вождения, ведь по конструкции это практически легковой автомобиль — несущий кузов, независимые подвески. Немецким конструкторам удалось гармонично объединить в одной модели мощь спортивного болида и проходимость вездехода, прекрасную управляемость, комфорт и безопасность. Дебют Audi Q7 состоялся в сентябре 2005 г. на Международном автосалоне во Франкфурте, и в том же году машина появилась в продаже. Автомобиль построен на общей платформе с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 г. был проведен небольшой рестайлинг, в ходе которого Audi Q7 получил по-новому оформленную решетку радиатора — вместо решетчатой структуры появились хромированные «ребра», расположенные в вертикальной плоскости. Немного увеличились в размерах фары головного света, причем «прирост» произошел за счет интегрированных в них светодиодных дневных ходовых огней. Изменился капот, получив более ярко выраженные подштамповки, и передний бампер, в боковых секциях которого появились светодиодные указатели поворота. Задние фонари также получили светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты с помощью хромированных элементов, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения. Если смотреть в профиль, то модели, выпускавшиеся до 2009 г. и после, можно различить по боковым зеркалам (у более свежей версии они немного уменьшились в размерах) и форме порогов дверей.

Audi Q7 позиционируется как автомобиль премиум-класса, но сейчас экземпляры первых лет выпуска продаются за четверть от их первоначальной стоимости — по цене бюджетного корейского кроссовера. Можно найти и еще дешевле, но надо помнить, что стоимость обслуживания и запасных частей по-прежнему остаются «премиальными», и расходы на последующий ремонт могут быть сопоставимы с половиной стоимости машины.

Читать далее на сайте motorpage.ru

Источник: MotorPage.ru
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 17
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на гибкой сцепке?
От 4 до 6 м.
Правилами не регламентируется.
Не более 4 м.
Ответить