Тест-драйвы

Встряхнуть старину: тест-драйв нового Lexus RX

21 декабря 2015
≈ 8 минут
221 просмотр

Клянусь, приклей японцы шильдик Lexus RX на кусок пенопласта, от покупателей не будет отбоя. «Это ж премиум!» — будут многозначительно протягивать адепты японского безвкусия и с умным видом раскупать не пойми что по цене однушки в Марьино. Собственно, до недавнего времени так оно и было: между продукцией Lexus и Toyota можно было смело ставить знак равенства, даром что добавленная стоимость в первом случае оказывалась в несколько раз больше. Цимес в том, что покупателя это не особо волновало и он с удовольствием выкладывал кровные миллионы за банальную Тойоту. Однако, как в том анекдоте, концепция у японцев поменялась.

Что, опять Тойота?

Кто старое помянет, тому кардан на шею. В последнее время Lexus старается что есть мочи дистанцироваться от «рабоче-крестьянской» Тойоты и на каждом заборе пишет про омоложение целевой аудитории. В моторной гамме теперь новый двухлитровый турбомотор от NX, шасси умнее моей собаки, в салоне минимум азиатчины.

http://i.quto.ru/5677e4606ba3d.jpeg

«Запомни, новый RX — не тот, что был прежде, и рассчитан на другую публику», — говорит Такаюки Кацуда, главный инженер Lexus. Эту фразу повторяют все работники компании, как мантру, и я начинаю им верить еще до того, как сел за руль нового RX. Технологии, динамика, управляемость и еще с дюжину красивых словечек из пресс-релиза растворяются в голове, как сахар в чае. Отныне паркетник отвечает запросам не американских мамаш и обеспеченных пенсионеров, а вполне строптивых парней категории «от 35».

Японцы аккуратны с официальным выбором конкурентов, но по секрету шепчут названия европейских премиальников. Всю жизнь Lexus старался уважить американского потребителя, давал ему то, что в Старом Свете не возьмут и бесплатно. И это приносило неплохую прибыль: зачем лезть вон из кожзаменителя, коль и так все сметают с прилавка? Но то ли японцам не дают покоя лавры неназванных конкурентов, то ли Lexus таки решил повзрослеть... Так или иначе, в компании кардинально перетряхнули RX, и не только на бумаге.

Что внутри?

http://i.quto.ru/5677e465543f8.jpeg
Бывают девушки, которых не хочется обидеть, но сделать комплимент надо. В таких случаях произносят спасительное «с изюминкой». Буду максимально дипломатичен: экстерьер нового Lexus RX... эм-м... с изюминкой. И хватит про наружности. Понятие дизайна — штука скользкая. Кому Логан ничего, а для кого и Ferrari так себе.

Но за внешним буйством комканых форм скрывается чертовски солидное нутро. Помните прежний RX? Так вот, забудьте немедленно. В новом паркетнике преобладает спокойствие форм, цветов и материалов плюс толстый намек на европейское качество. Мелочь, но не сказать невозможно: деревянные панели на центральной консоли — дело рук рояльных мастеров Yamaha! Понятное дело, что это все такой же маркетинг, как горный хрусталь в салоне Volvo XC90 и сиденья Ниссана, которые проектировали инженеры из аэрокосмической отрасли. Смешно, но цепляет, знаете ли!

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 20
Что необходимо сделать для извлечения инородного тела, попавшего в дыхательные пути пострадавшего?
Уложить пострадавшего на свое колено лицом вниз и ударить кулаком по спине несколько раз.
Ударить несколько раз ладонью по спине пострадавшего. При отрицательном результате встать сзади, обхватить его обеими руками на уровне нижних ребер, сцепить свои руки в кулак, одновременно сдавить его ребра и резко надавить на область живота кулаком в направлении внутрь и кверху.
Вызвать рвоту, надавив на корень языка. При отрицательном результате ударить ребром ладони по спине пострадавшего либо встать спереди и сильно надавить кулаком на его живот.
Ответить