Тест-драйвы

Всматриваемся в обновления кроссовера Hyundai Santa Fe

25 декабря 2015
≈ 5 минут
151 просмотр

В России, как известно, две беды. Столько же ― у дорестайлингового кроссовера Hyundai Santa Fe. За его франтоватой внешностью скрывается посредственная подвеска, которая допускает частые пробои и раскачку на неровностях. Вдобавок кузов паркетника едва выдерживает американский фронтальный краш-тест IIHS с 25-процентным перекрытием: вместо высшей оценки Top Safety Pick+ ― только тройка с минусом. Словом, план работ по обновлению модели нарисовался сам собой. Тем более что родственный Kia Sorento Prime прошёл пресловутый краш-тест лучше.

Силовая конструкция передка была оптимизирована: изменены точки крепления дверей, усилены лонжероны. На обновлённой машине появилась система автоторможения (за её отсутствие предшественница также потеряла в рейтинге безопасности), вдобавок кроссовер научился следить за полосой движения, контролировать слепые зоны и автоматически переключать дальний свет на ближний и обратно. Мультимедийный комплекс обзавёлся улучшенной навигационной системой и «музыкой» Infinity, обрёл адаптивность круиз-контроль. Всё это подтолкнуло создателей наградить Santa Fe приставкой Premium.

Для нас же главное, что после модернизации Santa Fe едет пусть немного, но лучше, чем до неё. Паркетник по-прежнему скрупулёзно пересчитывает неровности, собирая всю мелочь, но энергоёмкость подвески явно повысилась. Я специально выбрал разбитый участок и промчал по нему совсем уж бессовестно, но пассивные амортизаторы ни разу не замкнулись на буферы сжатия. Вертикальная раскачка кузова исчезла, хотя на торможениях Santa Fe излишне клюёт носом, а на разгонах глубоко приседает на заднюю ось.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 9
По какой траектории Вы можете выполнить разворот?
Только по Б.
Только по А.
По любой.
Ответить