Тест-драйвы

Все в одном

25 января, 13:05
≈ 10 минут
110 просмотров

За последние полтора года сегмент семейных вэнов в России, даже в сытые годы не поражавший масштабами продаж, скукожился, как креветка на морозе. Салоны дилеров покинули бывшие бестселлеры Ford С-MAX, S-Max и Galaxy; остались без любимых машин фанаты однообъемных Renault и Peugeot. Сейчас на рынке номинально присутствуют лишь семейные «Ситроены», итальяно-американцы с парой моделей, да SsangYong Stavic, купить который решится только самый суровый отец. И что же делать?

Например, задуматься о «даунгрейде» и присмотреться к пассажирским «каблучкам», которые сейчас не выпускает только ленивый. Вариант, по сути, неплохой: они дешевы (неплохо оснащенные версии обойдутся примерно в миллион рублей), просты, как грузовик (на базе грузовых моделей они, собственно, и построены), и при этом чрезвычайно практичны.

И в чем же их практичность?

Чтобы разобраться с этим, мы взяли обновленный Citroen Berlingo Multispace и провели с ним несколько дней. И знаете, практичности этому французскому «каблучку» действительно не занимать.

У него огромный багажник — то, что едва влезет в обычный кроссовер, в «Берлинго» поместится еще под полкой багажника. А ведь полку можно снять, задние сиденья (их тут три раздельных) сложить или вообще вынуть из салона (это займет примерно минуту — нужно лишь отстегнуть три защелки), и тогда в салоне можно перевозить не просто холодильник, а целый европоддон холодильников. Причем вместе с самим поддоном — ширина кузова позволяет.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/01/21/16/173609/3701d657f2b37eea5dffec7b8288455506603bc9.jpg

У него сдвижные боковые двери — правая идет уже «в базе», а дверь с водительской стороны в самой доступной версии предлагается только за доплату, правда, весьма условную — 29 тысяч рублей. И если вы считаете, что это ерунда — просто попробуйте. Потому что ничего удобнее сдвижных дверей для «пассажиров с детьми» пока не придумали.

Еще у Berlingo Multispace очень высокая крыша, а это обеспечивает не только ощущение простора над головой, которое станет совсем невероятным, если вы закажете панорамную крышу, но и удобство «входа-выхода» в автомобиль, и наличие дополнительных ниш для вещей. Полочки для передних пассажиров есть у всех версий «каблучка», а длиннющая гусеница Modutop — пластиковая полка с дополнительными дефлекторами системы вентиляции и яркими источниками света, протянувшаяся через весь салон — доступна в качестве опции за 79 тысяч рублей. Но в эту же сумму входит стеклянная крыша и рейлинги на крыше.

Определенные неудобства вызывает лишь огромная задняя дверь, для открытия которой требуется метр-полтора свободного места позади машины. Впрочем, это тоже решаемо — можно заказать двухстворчатую, распашную всего за 9500 рублей.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/01/22/12/173672/66d012c4dc1fb4933bfc8be5f67be7423b40d75f.jpg

Практичность, конечно, хорошо. Но ведь главная проблема «каблучков» — это отделка салона и комфорт

Если говорить про салон, то уши коммерческого фургона тут не просто выглядывают — торчат! Пластик — жесткий. Материалы отделки ммм... скажем так, бюджетные. Эргономика? Нормальная. Потому что все, вроде бы, под рукой, а наличие всевозможных полочек, ниш и ящичков (они есть и под сиденьями, и даже под селектором коробки передач) несколько оживляет сугубо функциональный дизайн интерьера «Берлинго».

К тому же для пассажирского Berlingo Multispace можно заказать живенькую обивку кресел, а дорогие версии после обновления щеголяют новой мультимедийкой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида. Вот только автобусную посадку за отлогим рулем и ограниченность регулировок эти украшательства замаскировать не способны — руль настраивается и по наклону, и по вылету, но в слишком маленьком диапазоне, а даже полностью сдвинутое назад кресло высокому водителю хочется отодвинуть еще.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/01/25/02/173711/4d1b04311b2512df7006e5ca3e030b863b0a4358.jpg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 4
Этот знак разрешает Вам ставить на стоянку легковой автомобиль с использованием тротуара:
Только на правой стороне дороги до знака «Конец зоны регулируемой стоянки».
На любой стороне дорог, расположенных в зоне регулируемой стоянки.
Только на правой стороне дороги до ближайшего по ходу движения перекрестка.
Ответить