Тест-драйвы

Врагу не сдается

27 февраля 2014
≈ 9 минут
46 просмотров

Кто сейчас вспомнит, что 110 лет назад вместе с крейсером «Варяг» в атаку на громадный японский флот шло маленькое суденышко с забавным для русского корабля именем «Кореец»? А ведь героизм его команды был как минимум не меньшим. Peugeot 2008 похож на ту славную канонерскую лодку: тоже невелик, от него тоже ждут подвига, и против него опять японцы. Сдюжит ли?

Не знаю, вспоминали ли военную историю организаторы тест-драйва, когда в качестве отправной точки маршрута выбирали Севастополь, но лично мне от сравнений с морскими баталиями уйти не удалось. И в самом городе русской морской славы, и на Чертовой балке с ее панорамой бухты Балаклавы я думал о том, как похоже нынешнее положение PSA на эскадру, попавшую в шторм. И вроде силы есть, и корабли мощны и вооружены, но если волны станут еще чуть сильнее – от тебя останутся лишь воспоминания.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/108906/45c1f8962ea6f5a2ada8443a2ebbfa3475dec9d8.jpeg

Французы, как и морские адмиралы перед той войной, проспали изменения в тактике и стратегии боя. Все крупные игроки автомобильного мира включились в битву за Китай, наплодили кроссоверов, а за пределами своих империй запустили в производство по бюджетному седану. Но в PSA все это время по старинке занимались разведением породистых львов. Поэтому теперь дела у французов хуже, чем у Российской империи в преддверии войны: тогда российские войска стояли в Китае, а теперь китайцы скупают акции французов.

А вот японцы по-прежнему сильны. Пусть новый SX4 и вызвал у нас множество вопросов, но к Nissan Juke, например, вопросов нет. Да, его дизайн не всем нравится, и мы даже подумывали включить его в наш тест «Добрых внутри», но продается-то он великолепно. Впрочем, французы прекрасно знают, как возвращаться практически с того света: как бы не был силен разгром под Трафальгаром, Франция все равно осталась великой морской державой. Поэтому, если вы ждете, что 2008 – это «типичный Peugeot» последних лет с маленьким клиренсом, дамской внешностью, нежной подвеской, большой ценой и туманными перспективами, то вы ошибаетесь. Времена безумных решений, кажется, позади: в Сошо поняли, что думать головой перед тем, как сделать что-нибудь новое – не самое плохое занятие.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/108908/d4f6dbbd2777ed16497151e7a771bc5ba0b176a3.jpeg

Итак, факт первый: не верьте фотографиям – клиренс у 2008-го куда больше сигаретной пачки, хотя на первый взгляд предполагаешь обратное. Да, в Европе дорожный просвет у нового кроссовера не поражает воображение: 160 миллиметров. Что, впрочем, не так уж и плохо – у Mercedes-Benz GLA с пакетом On&Offroad, с которым мы познакомились за несколько дней до поездки в Крым, всего на пять миллиметров больше. Однако в России французские инженеры решили не повторять ошибки своих коллег кораблестроителей, чьи Мистрали, как оказалось, совершенно не подходят нашим суровым морям, и поставили на 2008-й новые пружины. Благодаря им клиренс вырос до 170 миллиметров, причем с учетом уже установленной металлической защитой картера. У Juke дорожный просвет равен 180 миллиметрам, но безо всякой защиты.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/108909/e469f97c12243bd17b245e5887439ed90243e456.jpeg

Факт второй: французский новичок недорог. Базовая цена за машину с трехцилиндровым мотором 1.2 мощностью 83 лошадиные силы составляет 649 000 рублей. Точь-в-точь, как у Juke мощностью 94 лошадиных сил. А наиболее востребованная в России версия (как предполагают французы) с мотором 1.6 (120 л.с.) и не очень-то свежим автоматом AT8 (в прошлом AL4) в комплектации Active обойдется в 774 000 рублей. Juke с мотором меньшей мощности (117 л.с.) и вариатором в комплектации SE стоит минимум 831 000 руб. Без учета сезонных скидок, конечно же.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 4
В каком из направлений Вам разрешено движение?
Только Б и В.
Только Б.
Только А и Б.
Во всех из указанных.
Ответить