Тест-драйвы

Впихнуть невпихуемое

28 марта 2013
≈ 8 минут
28 просмотров

Мир сходит с ума! Внедорожники, которые в светофорной гонке разнесут на атомы любой спорткар. Пикапы-родстеры. Машины с кузовом четырехдверное купе, которые и не купе вовсе. А теперь еще и новый актер в театре абсурда: заряженный кроссовер Mini Paceman в исполнении John Cooper Works.

Пусть в официальных материалах компании слово кроссовер по отношению к моделям Countryman и Paceman встречается часто, рыночное позиционирование этих моделей совсем иное. Paceman – это, оказывается, Sports Activity Coupe, то есть купе для активного отдыха. Что это значит? Давайте разберемся.

Итак, купе. А что такое купе? Стиль? Выглядит Mini Paceman и правда классно. Пусть формы мускулистого кузова на купе не тянут – все же это просто хэтчбек – но смотрится Paceman чертовски хорошо! Рельефные задние крылья, агрессивные воздухозаборники в переднем бампере, покатая линия крыши – все это здорово. Но...

Но кузов купе обычно подразумевает не только высокий стиль, но и низкий центр тяжести. А с этим у нашего Sport Activity Coupe дела обстоят не особо.

Mini Paceman в версии John Cooper Works сделали настолько ниже, насколько это вообще возможно. У Paceman и так клиренс на 25 миллиметров меньше, чем у Countryman, а версия JCW припала к земле еще на 10 миллиметров. Куда уж ниже?! При этом кузов Paceman от John Cooper Works все равно будет на 5-8 сантиметров выше, чем у обычных хэтчбеков вроде Volkswagen Golf или Opel Astra. И на 12 по сравнению с обычным Mini John Cooper Works.

Интерьер Mini неплох, но качество материалов не самое высокое. Вот, например, потолочные ручки с микролифтом: они сейчас есть даже у Skoda Octavia, а у Mini -- нет. Качество сборки тоже не самое высокое: фирменная "рельса" и закрепленные на ней аксессуары поскрипывают. Есть и эргономические ляпы -- например, неудобная система регулировки кресел. Зато клавиши стеклоподъемников наконец-то расположены на дверях -- при этом фирменный блок тумблеров на центральной панели никуда не делся
Мультимедийная система Mini с дисплеем диагональю 6,5 дюйма имеет не только встроенную навигацию, но и интеграцию с Facebook, Twitter и прочими приложениями

Ничто не напоминает о купе и внутри. Посадка типично кроссоверная: сидишь вертикально, с согнутыми ногами. Сиденья – с едва уловимой боковой поддержкой. О типичной двухдверке напоминают разве что тесноватые задние места (у Paceman не диван, а пара раздельных кресел), на которые тяжело пробираться, да относительно скромный багажник в 330 литров.

Значит последнее слово из маркетологического креатива про Sports Activity Coupe вычеркиваем!

А может, Mini John Cooper Works Paceman – это заряженный кроссовер? Эдакий микро-вариант Porsche Cayenne Turbo? Если бы!

Мощности в 218 сил достаточно, чтобы разгоняться до сотни за 6,9 секунды (что с механикой, что с автоматом). Mini шустро стартует и уверенно набирает 200 километров в час на автобане. Но все же это не та динамика, которую ожидаешь от машины с бейджиком John Cooper Works. Скорее, это John Cooper Sleeps!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 18
Как Вы должны поступить, если во время движения отказал в работе спидометр?
Прекратить дальнейшее движение.
Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью.
Ответить