Тест-драйвы

Вперед, покемоны: первый тест-драйв нового Kia Sportage 2016

10 февраля 2016
≈ 8 минут
647 просмотров

Спортейдж четвертой генерации — одна из самых ожидаемых новинок 2016 года и уж точно самый ожидаемый компактный кроссовер. Совсем скоро эта модель поступит в продажу на территории России, где Sportage является третьей по популярности в линейке Kia. Обозревателю Kolesa.ru удалось первому в РФ протестировать Sportage 2016 на дорогах Испании.

Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное — рассмотреть его вживую...

Специфический

До Петера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортейджа именно таким.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ea8d4086c0f6ab1b37235c0d447403d4

Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или Kia Picanto, взросшего на анаболиках. Милый — да, потешный — возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» — строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.

Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche — то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения — дверные проемы и оконная линия почти «один в один».

http://img.autorambler.ru/images/journal/8833faaef663cc0cd1ad26b760d0d709

По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.

Интерьер

Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным — на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение — лучше, чем в Toyota Rav4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 13
Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?
Да.
Нет.
Ответить