Тест-драйвы

Volkswagen Polo седан: Жить будет

27 августа 2010
≈ 9 минут
60 просмотров

"Поло" седан в "Нашем гараже" уже неделю, и мы не теряли время зря. Еще до начала теста нам хотелось осмотреть подвеску и днище "российского" Polo, и поэтому при первой же возможности мы изучили устройство автомобиля на подъемнике. Более того, с помощью "конфы" Volkswagen на сайте auto.ru мы нашли грамотного механика - специалиста по "фольксвагенам", который согласился осмотреть народную малолитражку и вынести свой вердикт – каково придется калужскому Polo седану в ходе многолетней эксплуатации на российских дорогах. Ведь бюджетные автомобили часто остаются в руках первого хозяина и после окончания гарантийного срока.

Но сначала расскажем о впечатлениях от первой недели, проведенной за рулем тестового Polo. Как мы уже говорили, внешне седан производит впечатление "взрослого" автомобиля - назвать малолитражкой машину с кузовом длиной 4384 миллиметра язык не поворачивается не только у нас, но и у посторонних людей, которые впервые видят этот автомобиль. Для сравнения, шестой "Гольф" в длину - 4199 миллиметров.

Несмотря на строгую внешность,ярко-вишневый седан оживляетсерые российские улицы

http://mtr.rl0.ru/upload/f/0b/1bd53e852470fb1c8d9172cd8d7d0.jpeg

Едет седан тоже "по-взрослому". Поколдовав над настройками подвески, инженеры VW смогли добиться сбалансированного соотношения плавности хода и управляемости автомобиля. Благодаря длинным ходам подвески и грамотно подобранным характеристикам пружин Polo седан не только не укачивает на асфальтовых волнах, но и спокойно справляется с серьезными неровностями вроде установленных без предупреждения лежачих полицейских или дырявого пригородного асфальта. Мелкие неровности вроде стыков и несильно выступающих над асфальтом канализационных люков "Поло" эффективно разглаживает благодаря еще и мягким покрышкам "Кама-Евро" с размерностью R15 195/55.

К управляемости автомобиля серьезных претензий тоже нет. Руль немного пустоват в нулевой зоне и, быть может, чрезмерно легок на парковочных скоростях, но это никак не сказывается на курсовой устойчивости автомобиля – Polo седан четко держит прямую даже на скоростном шоссе и неровной дороге, а в поворотах "баранка" "фольксвагена" наливается естественным усилием.

http://mtr.rl0.ru/upload/9/27/23273c2254aa6944b89ba6e835680.jpeg

Заинтересовавшиеся тестовым седаном Polo читатели, которым повезет в ближайшие несколько дней оказаться в районе столичного выставочного центра "Крокус-Экспо", могут рассмотреть и пощупать новинку "вживую" на Московском автосалоне. Между тем, российское моторшоу стоит посетить не только ради "российского фольксвагена". В этом году автопроизводители привезли в Москву восемь мировых новинок, семь - европейских и 62 - российские. А те у кого не получается посетить "Крокус-Экспо" лично, могут следить за происходящим на автосалоне с помощью нашего обзора.

Правда, под действием центробежных нагрузок в поворотах машина ощутимо кренится, но контролировать машину это не мешает. К тому же, тестовый седан и не претендует на спортивный характер. Его главная задача – обеспечивать водителю комфорт в повседневной эксплуатации.

Хуже то, что на плохой дороге Polo перестает "облизывать" дорогу колесами - комфортная подвеска не всегда поспевает за перемещением неподрессоренных масс. Но это - расплата за простоту и дешевизну конструкции автомобиля. Задняя торсионная балка, доставшаяся седану от четвертого "Гольфа", по определению работает на неровностях хуже, чем многорычажка.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 4
Что запрещено в зоне действия этого знака?
Движение только механических транспортных средств.
Движение любых транспортных средств.
Движение со скоростью более 20 км/ч.
Ответить