Тест-драйвы

Volkswagen Polo седан: Лес и "Поло"

3 сентября 2010
≈ 9 минут
63 просмотра

Свинцовые облака, лес, "Поло"… После того, как в Москве скоропостижно наступила осень, и зарядили затяжные дожди, ехать на тестовом "народном" седане по дорогам без твердого покрытия не хотелось. К тому же, в "Нашем гараже" место красного VW Polo седана на "ручке" занял серебристый красавец с "автоматом". Забуксовав на глине, с такой коробкой "в раскачку" не выедешь.

Городской седан VW Poloне теряется и среди деревьев

http://mtr.rl0.ru/upload/7/26/9d7d2b75f49e295d3e1d6080be710.jpeg

Однако делать нечего – мы уже пообещали проверить, как седан себя чувствует на дорогах без асфальта. К тому же, внимательно изучив технические характеристики тестовой машины, нам и самим стало любопытно испытать на ухабах геометрическую проходимость "Поло". Ведь в "Наш гараж" не часто заглядывают городские малолитражки, не уступающие по величине клиренса, а также углам въезда и съезда некоторым кроссоверам.

Громко сказано? У VW Polo седана дорожный просвет равен 170 миллиметрам. Это всего на 10 миллиметров меньше, чем у протестированного нами недавно в Сибири вседорожника Skoda Yeti, а до одного из самых популярных в России корейских кроссоверов Kia Sportage "Поло" по этому параметру не дотягивает всего два миллиметра (у корейца клиренс равен 172 миллиметрам).

Еще один наглядный пример – угол съезда. Благодаря короткому заднему свесу и спрятанной под днище выхлопной трубе он у "российского" Polo равен 21 градусу. Такой же угол съезда, например, у тройняшек Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. А у дорожной версии VW Tiguan угол въезда больше, чем у "Поло" всего на полтора градуса (18 градусов).

В общем, от поездки по проселкам и грунтовкам не отвертеться. И в результате – свинцовые облака, лес, "Поло"… Правда, на деле поездка оказалась не такой уж и плохой.

По проселку без глубоких ям Polo Sedan везет водителя и пассажиров с комфортом. С утюгом его, конечно, не сравнишь, но для автомобиля, созданного на базе европейской малолитражки, плавность хода феноменальная. Правда, на грунтовке начинаешь обращать внимание на то, что демпфирующие элементы подвески постоянно "транслируют" на кузов вертикальные микровибрации. В городе на хорошем асфальте мы эту особенность поначалу не заметили.

http://mtr.rl0.ru/upload/7/d5/713cb6b3f461cb4aa08716f50c24c.jpeg

На развороченной дороге "Поло" седан ведет себя точно также как и любая другая легковушка – ползет на "брюхе", стараясь не замять пороги и не оторвать обвес. В принципе, тестом на проходимость такое испытание назвать нельзя – по отпечаткам протектора на дороге видно, что легковушки по ней пробираются. Вопрос в том, какой ценой. Однако под "пузом" нашего тестового седана стоит тишина даже несмотря на то, что мы пропускаем между колес устрашающие на вид булыжники и меряем колесами разъезженные колеи. Все-таки 170 миллиметров клиренса в России полезная штука.

Слабое место – конечно, выступающая вперед "челюсть" выполненного в корпоративном стиле переднего обвеса. Ей то мы и "поцеловали" дорогу, не рассчитав скорость и подлетев на очередной кочке. Однако в результате довольно неприятного, если судить по звуку, удара машина не пострадала.

Мы не только не потеряли передний обвес, но и почти его не поцарапали. Более того, во время осмотра "юбки" бампера в поисках повреждений, выяснилось, что снизу она закрыта некрашеным пластиком - отличная новость для тех, кто при парковке часто царапает передний обвес, пропуская под ним слишком высокий бордюр.

http://mtr.rl0.ru/upload/3/2e/e55edc3234b248789667e12832dae.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 20
Владелец транспортного средства обязан возместить вред, причиненный этим транспортным средством, если не докажет, что:
Вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Вред возник исключительно вследствие умысла потерпевшего.
Вред возник исключительно вследствие непреодолимой силы.
Ответить