Тест-драйвы

Volkswagen Polo седан: Куда приводят мечты

10 сентября 2010
≈ 9 минут
75 просмотров

Публикация этой заключительной заметки о длительном тест-драйве седана Volkswagen Polo по стечению обстоятельств пришлась на день, который российский "Фольксваген" выбрал для представления этого автомобиля в салонах своих официальных дилеров. До этого момента заказы на немецкую малолитражку принимались фактически "вслепую" – по фотографиям и прайс-листам.

Серебристый "Поло" смотрится не хуже вишневого.А ведь еще есть белый Candy и черный перламутр Deep

http://mtr.rl0.ru/upload/8/1e/d45895d2447079af14c5e396de228.jpeg

На наш взгляд, это совпадение символично – мы рассказывали об этой машине нашим читателям ровно до того момента, пока российский "Поло" не появился у дилеров во плоти. Причем, в течение этого месяца мы стали свидетелями нешуточного интереса к немецкой малолитражке со стороны нашей аудитории и простых автомобилистов.

Например, вопрос "Как установить кондиционер на "Трендлайн", то есть на самую дешевую версию "Поло" седана за 399 тысяч рублей, для которой немцы решили не предлагать "холодильную установку" даже в качестве опции, настолько часто встречался в письмах наших читателей, что фактически получил у нас в "Авто.Ленте" статус мема, вроде "Капитана Очевидности". Ответ на этот вопрос, кстати, "нет". Нельзя. Никак.

В первой заметке мы написали, что пока в "Нашем гараже" будет находиться российский VW Polo седан, мы постараемся организовать сравнительный тест новинки с проверенными российскими "народными" бестселлерами, вроде Renault Logan и Ford Focus. Тем более, что и руководство концерна VW называет эти автомобили главными соперниками "Поло" в России.

К сожалению, на осуществление этого замысла не хватило сил и времени. К тому же, после близкого знакомства с "Поло" седаном сама идея подобного сравнительного тест-драйва претерпела изменения. По крайней мере, нашей редакции трехобъемник VW Polo уже не кажется промежуточным звеном на пути от "Логана" к "Фокусу". Это, скорее, автомобиль, который поднимает покупательские представления о классе "В+" на новый уровень. Оказывается, всего одна модель может играть и в малолитражном сегменте low cost, и конкурировать с относительно дорогими европейскими и японскими хэтчбеками гольф-класса.

http://mtr.rl0.ru/upload/8/ad/a45caf97348979de976f0ef04086b.jpeg

Секрет такой универсальности VW Polo зашифрован в его комплектациях. Начнем с "Трендлайна", которому не положены ни кондиционер, ни ABS. Цены на этот автомобиль начинаются от 399 тысяч рублей, причем за эти деньги покупатель получает действительно много: внешность немецкого седана, платформу от нового европейского Polo с увеличенной до 2552 миллиметров колесной базой, а также не очень свежий, но до сих пор актуальный шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

К этому набору прилагается пакет опций, в который входят полный электропакет, две подушки безопасности, аудиоподготовка с четырьмя колонками, бортовой компьютер, а также регулировка сидения водителя по высоте и настройка рулевой колонки по вылету и углу наклона.

С таким фундаментом седан "Поло" затыкает за пояс почти всех конкурентов стоимостью до 400 тысяч рублей. Правда, "китайцы", а также "люксовые" "Калина" и "Приора" предлагают за те же деньги комплектации побогаче (например, с кондиционером). Но продукции из Китая и Тольятти пока рано бороться с "Фольксвагеном" даже в пределах одной ценовой категории.

Еще есть Renault Logan – сегодняшний царь и бог сегмента В+. Его тоже можно купить вместе с "кондеем" по цене до 400 тысяч рублей - за 387 тысяч рублей. Однако такой "Логан" комплектуется бензиновым мотором мощностью всего 84 лошадиные силы. Да и имидж у французского седана не дотягивает до немецкого "Das Auto".

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 6
В каком случае Вам запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы?
Только при включении на нем проблесковых маячков синего (синего и красного) цвета.
При включении на нем проблесковых маячков синего (синего и красного) цвета и специального звукового сигнала.
В обоих перечисленных случаях.
Ответить