Тест-драйвы

Volkswagen Polo седан: Куда приводят мечты

10 сентября 2010
≈ 9 минут
69 просмотров

Публикация этой заключительной заметки о длительном тест-драйве седана Volkswagen Polo по стечению обстоятельств пришлась на день, который российский "Фольксваген" выбрал для представления этого автомобиля в салонах своих официальных дилеров. До этого момента заказы на немецкую малолитражку принимались фактически "вслепую" – по фотографиям и прайс-листам.

Серебристый "Поло" смотрится не хуже вишневого.А ведь еще есть белый Candy и черный перламутр Deep

http://mtr.rl0.ru/upload/8/1e/d45895d2447079af14c5e396de228.jpeg

На наш взгляд, это совпадение символично – мы рассказывали об этой машине нашим читателям ровно до того момента, пока российский "Поло" не появился у дилеров во плоти. Причем, в течение этого месяца мы стали свидетелями нешуточного интереса к немецкой малолитражке со стороны нашей аудитории и простых автомобилистов.

Например, вопрос "Как установить кондиционер на "Трендлайн", то есть на самую дешевую версию "Поло" седана за 399 тысяч рублей, для которой немцы решили не предлагать "холодильную установку" даже в качестве опции, настолько часто встречался в письмах наших читателей, что фактически получил у нас в "Авто.Ленте" статус мема, вроде "Капитана Очевидности". Ответ на этот вопрос, кстати, "нет". Нельзя. Никак.

В первой заметке мы написали, что пока в "Нашем гараже" будет находиться российский VW Polo седан, мы постараемся организовать сравнительный тест новинки с проверенными российскими "народными" бестселлерами, вроде Renault Logan и Ford Focus. Тем более, что и руководство концерна VW называет эти автомобили главными соперниками "Поло" в России.

К сожалению, на осуществление этого замысла не хватило сил и времени. К тому же, после близкого знакомства с "Поло" седаном сама идея подобного сравнительного тест-драйва претерпела изменения. По крайней мере, нашей редакции трехобъемник VW Polo уже не кажется промежуточным звеном на пути от "Логана" к "Фокусу". Это, скорее, автомобиль, который поднимает покупательские представления о классе "В+" на новый уровень. Оказывается, всего одна модель может играть и в малолитражном сегменте low cost, и конкурировать с относительно дорогими европейскими и японскими хэтчбеками гольф-класса.

http://mtr.rl0.ru/upload/8/ad/a45caf97348979de976f0ef04086b.jpeg

Секрет такой универсальности VW Polo зашифрован в его комплектациях. Начнем с "Трендлайна", которому не положены ни кондиционер, ни ABS. Цены на этот автомобиль начинаются от 399 тысяч рублей, причем за эти деньги покупатель получает действительно много: внешность немецкого седана, платформу от нового европейского Polo с увеличенной до 2552 миллиметров колесной базой, а также не очень свежий, но до сих пор актуальный шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

К этому набору прилагается пакет опций, в который входят полный электропакет, две подушки безопасности, аудиоподготовка с четырьмя колонками, бортовой компьютер, а также регулировка сидения водителя по высоте и настройка рулевой колонки по вылету и углу наклона.

С таким фундаментом седан "Поло" затыкает за пояс почти всех конкурентов стоимостью до 400 тысяч рублей. Правда, "китайцы", а также "люксовые" "Калина" и "Приора" предлагают за те же деньги комплектации побогаче (например, с кондиционером). Но продукции из Китая и Тольятти пока рано бороться с "Фольксвагеном" даже в пределах одной ценовой категории.

Еще есть Renault Logan – сегодняшний царь и бог сегмента В+. Его тоже можно купить вместе с "кондеем" по цене до 400 тысяч рублей - за 387 тысяч рублей. Однако такой "Логан" комплектуется бензиновым мотором мощностью всего 84 лошадиные силы. Да и имидж у французского седана не дотягивает до немецкого "Das Auto".

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 19
Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?
А и Г.
А и В.
Б и Г.
Б и В.
Ответить