Тест-драйвы

Вольфганг, покоритель автобанов: опыт владения Mercedes W210 E430

11 февраля 2016
≈ 7 минут
177 просмотров

Есть такие машины, которые от рождения, безо всякого тюнинга, стали «слиперами». Это полный антипод заниженных тонированных «Самар» с полосами через весь кузов, наклейкой «Streetrace», непременным спойлером, «банкой» глушителя непомерного размера и мотором на 70 л. с.

Слиперы вы никогда не подметите в потоке — они целиком сливаются с окружающей действительностью, но стоит водителю хорошенько топнуть правой ногой и покрепче взяться за руль, как флегматичный седанчик превращается в разъяренного монстра, готового перегрызть хребет парочке Субару и трем BMW. Мы говорим о E430, самом мощном серийном Е-классе конца 90-х годов.

Снаружи

Подчеркну — речь идет об «обычных» Мерседесах, не беря в расчет AMG, в линейке которых был в том числе невероятный E60 AMG с 405-сильным 6,2-литровым V8. Но то — штучная работа ателье, а перед нами — самый обычный «двести десятый», на котором глазу зацепиться не за что, кроме разве что заветного шильдика на корме.

http://img.autorambler.ru/images/journal/79d452522cfcf856eb8122488f25f06c

Когда он пошел в продажу в 1995 году, я еще был школьником, но уже вовсю читал автомобильную прессу. Как сейчас помню, что отечественные журналисты сокрушались об отказе от классических форм «Мерседеса», а новому поколению с кощунственно круглыми фарами пророчили полное непонимание публики. И что же? Почти восемь лет на конвейере и бешеная популярность, в том числе и в России. Авантюра с резкой сменой имиджа удалась. И как только маркетологи разрешили? Нынешние держат дизайнеров в узде и такого беспредела не позволяют.

Этот экземпляр E430 в 2016 году справляет совершеннолетие и в свои 18 выглядит совсем неплохо — проблемы с коррозией Мерседесов начались только в «нулевых», когда опозорился S-Class W220. Здесь целой осталась даже уязвимая рамка лобового стекла, и лишь редкие «жучки» по краям кузовных деталей напоминают: memento mori.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f2673b49983b45effbdec1d5e898ce34

Внутри

Это сейчас такое царство серой кожи кажется слегка архаичным. В 90-е после 124-го новый Е-класс казался космическим кораблем. И неудивительно! Сразу вспоминаются весьма актуальное на рубеже веков выражение «полный электропакет»: сервоприводы имеют и кресла, и руль, и зеркала, и стекла. На центральной консоли — глядите-ка, кнопки подогрева кресел и двухзонный климат-контроль! С жидкокристаллическим дисплеем!

http://img.autorambler.ru/images/journal/6c4d071e070d327f112050b3aefc5fb1

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
35 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 11
Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?
Да.
Нет.
Ответить