Тест-драйвы

Внедорогие-3

4 февраля, 09:00
≈ 8 минут
261 просмотр

Мы продолжаем тестировать четыре внедорожника. Как и большинство их владельцев, мы ни разу не ездили на них по настоящему бездорожью, что, однако, не помешало нам по глупости засадить один из автомобилей, причем самый внедорожный, на ровном, казалось бы, месте (эта неловкость случилась во второй части нашего теста). Наш тест мы проводим в Москве и окрестностях, поэтому в подобной ситуации может оказаться любой владелец. Добро пожаловать в третий выпуск.

Выбранные нами внедорожники (ну или вседорожники, если вам больше нравится), разумеется, не безальтернативные в этом классе. И не все из них, на первый взгляд, являются прямыми конкурентами. Но взгляните подробнее на цены и комплектации и сделайте выводы сами. Сегодня, как и неделю назад, в нашем арсенале находятся: Volvo XC90 с самым мощным бензиновым мотором из доступных в России, Range Rover Sport – самый дорогой и самый дизельный из четверки, Audi Q7 с бензиновым V6 в 333 силы и громада Lexus LX 570 с бензиновым V8 и расходом, как у танкера. С него и начнем.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/02/03/13/174419/2292b7e1855e262024f76dd8d2002de94611dfdc.jpg

  • нравится

    Когда ты можешь остановиться в левом ряду, и тебе никто не станет сигналить

  • не нравится

    Их владельцы так и делают

  • вердикт

    Для тех, кто хочет остаться с миром один на один

  • 5663 см3, 8 цил., 367 л.с., 530 Нм

  • Автоматическая, 8-ступ.

  • 14,4 л./100 км., 0-100 км/ч за 7,7 сек., 220 км/ч

  • 2585 кг

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/02/03/15/174448/5042b9b4560c80f6b95343b37feb86c7e914f753.jpg

Отнестись к LX 570 как к автомобилю мне трудно, но я честно постараюсь это сделать. Для меня этот Lexus – как часы Rolex. Крутые и надежные, но в нашей стране от них за версту пахнет девяностыми. Люди выбирают надежность? Ну, не знаю: прослывший ненадежным Range Rover выбирают не реже, чем 570-й. А Lexus выбирают за статус. За репутацию. Стоп, я же обещал отнестись к нему как к автомобилю.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/02/03/15/174440/c82e9d45cf0399e0e5bb9a00bf7a66d426978221.jpg

Но я застрял. Нет, не в снегу и не в грязи. Я застрял в самом обычном московском дворе, между двух машин. Справа и слева от зеркал осталось по сантиметру, впереди – еще уже, не пройду. Позади скопилась пробка. Сбоку заблокирован пешеход. Все молчат и ждут, какое решение примет капитан «Титаника». Включаю заднюю. Пробка молча включает заднюю и вылезает из узкого проезда, как застрявший в проеме жирный кот. Простите, ребята. Но признайтесь, вы ведь ожидали от меня чего-нибудь этакого?

Так при каких же обстоятельствах вам может потребоваться пятиместный люксовый внедорожник размером с Волгоград?

Он комфортный. Его материалы отделки – качественные (да, мне не нравится деревянный руль, тем более без подогрева деревянной части, но я не его аудитория). Его размер определяет вашу безопасность и доминирование над остальными. А его конструкция уводит нас в прошлое, где все было несколько проще и – соответственно – надежнее. При этом у него 367 сил и он быстро едет. У него серьезный внедорожный потенциал, но только не на низкопрофильной городской резине, которая стояла на нашей тестовой машине. Вот это все, наверное, и называется «комфорт».

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 18
Разрешается ли устанавливать шторки или жалюзи на заднем стекле легкового автомобиля?
Разрешается, но только при наличии с обеих сторон зеркал заднего вида.
Запрещается.
Ответить