Тест-драйвы

Внедорогие-2

28 января 2016
≈ 8 минут
189 просмотров

В конце первой недели нашего четверного теста редакторы впервые обменялись ключами от внедорожников. Вашему вниманию – вторая часть теста (первая – тут). Хорошие новости: природа тоже решила поучаствовать в испытаниях и засыпала московский регион снегом к такой-то матери. Плохие? Их пока нет.

Помимо погоды, в нашем тесте участвует Volvo XC90 с самым мощным бензиновым двигателем и небольшой прибавкой лошадей (версия Polestar), трехлитровый Audi Q7 (между прочим, самый доступный автомобиль в нашей четверке), Range Rover Sport – единственный дизельный и, по совместительству, самый дорогой. А в качестве отца семейства выступает полноразмерный Lexus LX570, который, как ни крути, активно конкурирует с сегодняшними игроками.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/01/27/09/173912/2808456f8ad99b3acaf7c608cfdf161df661a623.jpg

  • нравится

    Революционный автомобиль даже по сравнению с конкурентами

  • не нравится

    Некоторые люди, ждавшие его обновления, умерли от старости

  • вердикт

    Он помолодел, и его аудитория – тоже

  • 1969 см3, R4, 334 л.с., 400 Нм

  • Автоматическая 8-ст.

  • 7,7 л./100 км., 0-100 км/ч за 6,9 сек., 230 км/ч

  • 2004 кг

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/01/27/10/173916/8d1d9f294761cf4884d6f5c07dbcc8168f7a5de6.jpg

Похоже, не зря мы ждали эту модель 12 лет. Чем дольше я сижу за рулем нового XC90, тем отчетливее понимаю, что конкурентам придется втянуть брюхо, чтобы потягаться с этим парнем. Да, для бездорожья Range Rover подходит лучше, а для рейдерского захвата нет ничего удобнее «Лексуса». Но если допустить, что все четыре автомобиля будут эксплуатироваться в городе (а так обычно и происходит), конкурировать с Volvo способен только Audi Q7.

Да, ценник у XC90 немаленький – 5 268 500 рублей, но за эти деньги у него, в отличие от Audi, который дешевле на 140 000 рублей, есть панорамная крыша с люком, память сидений на три положения и проекционный дисплей. А главное – третий ряд кресел. Да, это единственная машина в тесте с тремя рядами кресел. Даже в Lexus такого нет.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/01/27/14/173948/65b456a5a4849d2781e008af9f4fe1580dc1b089.jpg

Под капотом – четырехцилиндровый бензиновый «рядник» с последовательно работающими компрессором и турбиной. Много мощности с небольшого объема (у нас не просто самый мощный вариант в 320 сил – тут 334 лошади, добытые с помощью чип-тюнинга от Polestar) плюс легкое экологическое удушение. В результате мы получаем провал тяги снизу. Но не критичный. И, конечно, пока по этим моторам нет приличной статистики, люди будут сомневаться в его ресурсе. Но тем, у кого есть глаза, на это плевать. Потому что покупают эту машину за дизайн, безопасность и комфорт. И с этим здесь не просто порядок – здесь эталон.

Вы просто включаете Сергея Прокофьева, переводите настройки звучания в режим «Концертный зал Гетеборга» и плачете. При таком качестве звука вам просто плевать на ресурс мотора – потому, что вы попали внутрь вечности. И потому, что купили эту машину ровно на период гарантии. И потому еще, что, скорее всего, вы не так бедны, чтобы переживать по пустякам.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
34 комментария
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 11
Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?
Да.
Нет.
Ответить