Тест-драйвы

Внедорогие-2

28 января 2016
≈ 8 минут
195 просмотров

В конце первой недели нашего четверного теста редакторы впервые обменялись ключами от внедорожников. Вашему вниманию – вторая часть теста (первая – тут). Хорошие новости: природа тоже решила поучаствовать в испытаниях и засыпала московский регион снегом к такой-то матери. Плохие? Их пока нет.

Помимо погоды, в нашем тесте участвует Volvo XC90 с самым мощным бензиновым двигателем и небольшой прибавкой лошадей (версия Polestar), трехлитровый Audi Q7 (между прочим, самый доступный автомобиль в нашей четверке), Range Rover Sport – единственный дизельный и, по совместительству, самый дорогой. А в качестве отца семейства выступает полноразмерный Lexus LX570, который, как ни крути, активно конкурирует с сегодняшними игроками.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/01/27/09/173912/2808456f8ad99b3acaf7c608cfdf161df661a623.jpg

  • нравится

    Революционный автомобиль даже по сравнению с конкурентами

  • не нравится

    Некоторые люди, ждавшие его обновления, умерли от старости

  • вердикт

    Он помолодел, и его аудитория – тоже

  • 1969 см3, R4, 334 л.с., 400 Нм

  • Автоматическая 8-ст.

  • 7,7 л./100 км., 0-100 км/ч за 6,9 сек., 230 км/ч

  • 2004 кг

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/01/27/10/173916/8d1d9f294761cf4884d6f5c07dbcc8168f7a5de6.jpg

Похоже, не зря мы ждали эту модель 12 лет. Чем дольше я сижу за рулем нового XC90, тем отчетливее понимаю, что конкурентам придется втянуть брюхо, чтобы потягаться с этим парнем. Да, для бездорожья Range Rover подходит лучше, а для рейдерского захвата нет ничего удобнее «Лексуса». Но если допустить, что все четыре автомобиля будут эксплуатироваться в городе (а так обычно и происходит), конкурировать с Volvo способен только Audi Q7.

Да, ценник у XC90 немаленький – 5 268 500 рублей, но за эти деньги у него, в отличие от Audi, который дешевле на 140 000 рублей, есть панорамная крыша с люком, память сидений на три положения и проекционный дисплей. А главное – третий ряд кресел. Да, это единственная машина в тесте с тремя рядами кресел. Даже в Lexus такого нет.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/01/27/14/173948/65b456a5a4849d2781e008af9f4fe1580dc1b089.jpg

Под капотом – четырехцилиндровый бензиновый «рядник» с последовательно работающими компрессором и турбиной. Много мощности с небольшого объема (у нас не просто самый мощный вариант в 320 сил – тут 334 лошади, добытые с помощью чип-тюнинга от Polestar) плюс легкое экологическое удушение. В результате мы получаем провал тяги снизу. Но не критичный. И, конечно, пока по этим моторам нет приличной статистики, люди будут сомневаться в его ресурсе. Но тем, у кого есть глаза, на это плевать. Потому что покупают эту машину за дизайн, безопасность и комфорт. И с этим здесь не просто порядок – здесь эталон.

Вы просто включаете Сергея Прокофьева, переводите настройки звучания в режим «Концертный зал Гетеборга» и плачете. При таком качестве звука вам просто плевать на ресурс мотора – потому, что вы попали внутрь вечности. И потому, что купили эту машину ровно на период гарантии. И потому еще, что, скорее всего, вы не так бедны, чтобы переживать по пустякам.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 17
Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте?
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
Только звуковым сигналом.
Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.
Ответить