1 октября 2012
≈ 7 минут
46 просмотров

Предыдущий Lexus LS, сумевший продержаться на конвейере больше шести лет, японцы разрабатывали почти 48 месяцев. В результате, в первый же полный год продаж – в 2007-м – эта модель стала вторым по популярности премиальным седаном в мире, уступив только Mercedes-Benz S-класса.

К созданию Lexus LS нового, уже пятого по счету поколения, калифорнийская премьера которого состоялась в минувшем августе, Лексус подошел не менее основательно. В его разработке принимали участие 1000 инженеров, а каждая вторая деталь в его конструкции – а это примерно три тысячи из шести – была либо основательно переработана, либо создана заново. Но можно ли назвать его действительно новым?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/76838/ca8195771d28388a7d5ceee4cc875b80395cbc81.jpeg

Если говорить о внешности, то все зависит от ракурса. При взгляде сбоку отличий от предыдущего седана немного. Та же линия бокового остекления с хромированной окантовкой, тот же классический профиль. А вот если смотреть спереди – совсем другое дело. Фирменная решетка радиатора в форме веретена, суровый прищур сложносочиненных фар, выпирающие из-под капота выштамповки-ребра. Хорош!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/76839/1327133e342145999ed9c8f713c0a2adc0a4e124.jpeg

Но сзади – прежние по форме фонари, пусть и со светодиодной начинкой, и те же ромбовидные патрубки глушителей. В итоге, все это больше похоже на глубокий рейстайлинг, чем на полностью новую модель.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/76840/d74ea656e2ffd42360f72dc027251de885cd1adf.jpeg

Непостоянство вкусовЕсли в 2007 году Lexus LS разошелся тиражом в 72 тысячи экземпляров, то спустя всего два года, в 2009-м, спрос на эту модель упал в четыре раза – до 18 тысяч экземпляров.

Ведь и по технике LS изменился совсем незначительно. Конструкция кузова осталась, в целом, прежней, однако при соединении отдельных его деталей теперь используется лазерная сварка, а сама «клетка» была дополнительно усилена – в основном, в области пассажирской капсулы и в районе точек крепления подвесок. Все это помогло увеличить жесткость кузова больше чем в полтора раза.

Доработки подвесок – двухрычажной спереди и многорычажки сзади – свелись к небольшому увеличению жесткости сайлент-блоков и перенастройке упругих элементов. Помимо пассивного шасси с традиционными пружинами и амортизаторами, для LS по-прежнему доступна и пневматическая подвеска с обновленным программным обеспечением: электроника теперь координирует работу всех пнемвоэлементов не по отдельности, а в комплексе, и эффективнее подавляет вибрации неподрессоренных масс.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 17
Вы можете использовать противотуманные фары совместно с ближним или дальним светом фар:
В обоих перечисленных случаях.
Только в темное время суток на неосвещенных участках дорог.
Только в условиях недостаточной видимости.
Ответить