11 апреля 2007
≈ 7 минут
26 просмотров

В начале весны компания Peugeot вывела на российский рынок сразу три новинки: городской Peugeot 107, который теперь является самой доступной моделью французской марки в России, хэтчбек Peugeot 207 с новым 120-сильным мотором, разработанным совместно с BMW, и долгожданный купе-кабриолет Peugeot 207 CC.

Причем место "премьерного" тест-драйва новых моделей Peugeot - город Выборг - был выбран неслучайно. Именно здесь, на тесных, почти европейских улочках, замощенных булыжником, на фоне многовековых крепостей и потрясающе красивой северной природы, яркие французские машины выглядели немного вызывающе, но при этом очень гармонично. А еще Выборг, пожалуй, один из немногих российских городов, где пока еще нет пробок…

Вообще, организаторы приготовили для журналистов довольно обширную программу - короткий визит на питерский автосалон "Мир Автомобиля - 2007", где состоялась российская премьера купе-кабриолета Peugeot 207 CC, а затем 150-километровый марш-бросок из северной столицы в Выборг, в котором нам предстояло провести почти сутки. Так что участникам мероприятия представилась возможность испытать новые машины на трассе, в городе и даже на узеньких извилистых дорожках, пронизывающих сосновые леса.

Peugeot 107

В качестве "аперитива" мы выбрали Peugeot 107 - плод совместной деятельности PSA Peugeot-Citroen и Toyota. Заказы на самый маленький "Пежо" российские дилеры начали принимать еще в конце зимы, однако поездить на "живых" машинах мы так и не успели. Так что приглашение в Выборг стало отличной возможностью на деле испытать сразу две версии "107-го" - с механической коробкой передач и с роботизированной КПП 2-Troniс.

В базовой версии Peugeot 107, которая в России стоит чуть меньше 12 тысяч долларов, нет… ничего. Список оборудования такого автомобиля включает в себя лишь подушки безопасности для водителя и пассажира, а также антиблокировочную систему тормозов (ABS). Все остальное - кондиционер, автомагнитолу, электрические стеклоподъемники, тахометр и даже усилитель рулевого управления - придется заказывать дополнительно.

Несмотря на свою "бедность", "107-й" оставляет очень приятное впечатление. Пожалуй, главное достижение его создателей - это то, что машина получилась на удивление "искренней" и честной, и не скрывает своих недостатков.

Руль без усилителя поначалу кажется очень тяжелым, как на отечественных автомобилях, и не дает расслабиться в поворотах - держать "баранку" приходится крепко и двумя руками. Но с ростом скорости усилие падает до вполне комфортного уровня, сохраняя при этом подзабытое многими ощущение "прямой" связи между водителем и автомобилем. Ну а если эта "связь" не нужна, и машина покупается для хрупкой девушки, то электроусилитель всегда можно заказать дополнительно - он стоит всего восемь тысяч рублей.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только легковому автомобилю.
Только автобусу.
Никому.
Ответить