11 апреля 2007
≈ 7 минут
28 просмотров

В начале весны компания Peugeot вывела на российский рынок сразу три новинки: городской Peugeot 107, который теперь является самой доступной моделью французской марки в России, хэтчбек Peugeot 207 с новым 120-сильным мотором, разработанным совместно с BMW, и долгожданный купе-кабриолет Peugeot 207 CC.

Причем место "премьерного" тест-драйва новых моделей Peugeot - город Выборг - был выбран неслучайно. Именно здесь, на тесных, почти европейских улочках, замощенных булыжником, на фоне многовековых крепостей и потрясающе красивой северной природы, яркие французские машины выглядели немного вызывающе, но при этом очень гармонично. А еще Выборг, пожалуй, один из немногих российских городов, где пока еще нет пробок…

Вообще, организаторы приготовили для журналистов довольно обширную программу - короткий визит на питерский автосалон "Мир Автомобиля - 2007", где состоялась российская премьера купе-кабриолета Peugeot 207 CC, а затем 150-километровый марш-бросок из северной столицы в Выборг, в котором нам предстояло провести почти сутки. Так что участникам мероприятия представилась возможность испытать новые машины на трассе, в городе и даже на узеньких извилистых дорожках, пронизывающих сосновые леса.

Peugeot 107

В качестве "аперитива" мы выбрали Peugeot 107 - плод совместной деятельности PSA Peugeot-Citroen и Toyota. Заказы на самый маленький "Пежо" российские дилеры начали принимать еще в конце зимы, однако поездить на "живых" машинах мы так и не успели. Так что приглашение в Выборг стало отличной возможностью на деле испытать сразу две версии "107-го" - с механической коробкой передач и с роботизированной КПП 2-Troniс.

В базовой версии Peugeot 107, которая в России стоит чуть меньше 12 тысяч долларов, нет… ничего. Список оборудования такого автомобиля включает в себя лишь подушки безопасности для водителя и пассажира, а также антиблокировочную систему тормозов (ABS). Все остальное - кондиционер, автомагнитолу, электрические стеклоподъемники, тахометр и даже усилитель рулевого управления - придется заказывать дополнительно.

Несмотря на свою "бедность", "107-й" оставляет очень приятное впечатление. Пожалуй, главное достижение его создателей - это то, что машина получилась на удивление "искренней" и честной, и не скрывает своих недостатков.

Руль без усилителя поначалу кажется очень тяжелым, как на отечественных автомобилях, и не дает расслабиться в поворотах - держать "баранку" приходится крепко и двумя руками. Но с ростом скорости усилие падает до вполне комфортного уровня, сохраняя при этом подзабытое многими ощущение "прямой" связи между водителем и автомобилем. Ну а если эта "связь" не нужна, и машина покупается для хрупкой девушки, то электроусилитель всегда можно заказать дополнительно - он стоит всего восемь тысяч рублей.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
23 комментария
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Обоим транспортным средствам.
Только легковому автомобилю.
Только автобусу.
Ответить