Тест-драйвы

Вид сбоку

8 февраля 2011
≈ 8 минут
29 просмотров

Один автомобильный дизайнер, работающий в крупном концерне, как-то в неформальной беседе сравнил автомобили Audi с матрешкой. Дескать, все модели из Ингольштадта выглядят слишком похожими друг на друга и отличаются только размерами и шильдиками на крышке багажника.

В чем-то он, конечно, прав - преемственность дизайна автомобилей Audi давно стала эдаким автомобильным мемом. С другой стороны, есть у Ауди и прямо противоположный пример: уже продающийся роскошный хэтчбек Audi A7 и совсем свежий седан Audi A6, дебютировавший всего месяц назад в Детройте. Два непохожих друг на друга автомобиля, со своим имиджем, своей аудиторией и своей ценой, но при этом абсолютно идентичных по своей начинке.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/21/26210/c002f7c8eff79b0d2a8c6c71cfcabb3418bf3d3f.jpeg

В основе новой шестерки лежит точная копия платформы Audi А7, базирующейся на универсальной архитектуре MLB, которая была опробована еще на A8. Кузов у А-шесть, как и у семерки, стальной, с навешенными на него алюминиевыми панелями; у седана та же пятирычажка спереди и компактная конструкция задней подвески с разнесенными точками крепления амортизаторов и пружин или пневмоэлементов, тот же электромеханический усилитель руля и общая с хэтчбеком линейка силовых установок и трансмиссий. Это 2,8-литровый атмосферник мощностью 204 лошадиные силы и пара трехлитровых шестерок: дизельная, развивающая 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, и 300-сильная бензиновая (440 Нм), с механическим нагнетателем.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/21/26211/eb0d5f8d2551ff7213fef2eacc6d07f5c0fff9ae.jpeg

Разница между двумя моделями по технике - в деталях. Для более статусной Audi A7, например, предусмотрены только шестицилиндровые моторы, тогда как у А6 будут еще и версии с четверками: сначала с дизелем мощностью 177 сил, а затем наверняка и с 211-сильным бензиновым турбомотором. У хэтчбека только автоматические коробки передач - клиноцепной вариатор или робот S-tronic, а седан с двухлитровым дизелем можно будет купить и с механикой. Правда, в России такой вариант вряд ли будет востребованным.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/21/26212/913dbde76df6be40156e893d7e2b2aa339e8bd08.jpeg

У А-шесть чуть длиннее руль (передаточное отношение рулевого механизма 16,1:1 против 15,9:1 у А7) и немного иначе настроена подвеска - с акцентом скорее на комфорт, чем на спорт. По-крайней мере, по далеко не идеальному асфальту потрепанной сельской дороги на Сицилии А6 даже с опциональным пакетом S-line, в который входит заниженная на 20 миллиметров подвеска с самыми жесткими настройками демпфирующих элементов, на 19-дюймовых колесах едет очень здорово: плотно, упруго и без намека на дискомфорт. На опциональных 20-дюймовых колесах седан становится чуть более восприимчивым к качеству дорожного полотна, особенно к мелочевке, но опять же - душу не выматывает.

А ведь можно обойтись без спортивного экстрима и заказать более универсальную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами, которая и с разбитым полотном второстепенного шоссе справится, и на извилистой дороге не спасует.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 11
Разрешено ли Вам начать обгон в населенном пункте?
Да.
Нет.
Да, если обгон будет завершен до переезда.
Ответить