Тест-драйвы

Вези-гоняй

29 декабря 2009
≈ 9 минут
48 просмотров

В автомобильной журналистике есть такое понятие, как "rendering" – рисованное изображение новой модели на той стадии разработки, когда она еще засекречена производителем. В отличие от ксерокопий чертежей и файлов с компьютерной графикой, которые были выкрадены (ну или переданы представителям прессы добровольно или за некую мзду) непосредственно со стола одного из разработчиков, эти рисунки, как правило, являются плодом воображения одного человека, который на основании некой инсайдерской информации пытается предсказать дизайн грядущей новинки.

Характерный "купешный" силуэт крыши Gran Turismo дебютировал год назад на внедорожнике Х6

http://mtr.rl0.ru/upload/f/02/1930d18ac4add884a6b195c2c406a.jpeg

Правда, очень часто возникает ощущение, что эти "рендеринги" делают буквально на коленке с помощью базовых инструментов "Фотошопа". Однако авторы изображений, публикуемых в серьезных автомобильных изданиях, никогда не опускаются до банального копирования и искажения линейных размеров уже существующих моделей. Они работают над своими рисунками месяцами, стараясь всеми правдами и неправдами найти любую информацию о новинке, позволяющую как можно точнее предсказать внешность будущего автомобиля.

В поисках "гран-туристов"

При первом взгляде на фотографии "пятерки" Gran Turismo кажется, что перед тобой - те самые "renderings". Особенно "в профиль" - с этого ракурса "Гран Туризмо" сильнее всего напоминает сплющенный сверху X6, которому для представительности немного растянули заднюю часть. Но, как и в случае с работой профессиональных художников, это впечатление ложно – с точки зрения дизайна внедорожник и новую "пятерку" GT объединяет лишь характерный "купэйный" силуэт крыши, который год назад дебютировал на X6.

В остальном - это два совершенно разных автомобиля. "Икс-шесть" создан на базе внедорожника Х5, а пятидверное купе получило платформу от нового, шестого поколения 5-Series, и благодаря такому родству действительно имеет полное право называться Gran Turismo. Ведь шасси новой "пятерки" унифицировано с последним поколением "семерки", а значит ей по наследству достались и новая двухрычажная передняя подвеска, и подруливающая и доворачивающая колеса задняя многорычажка (поворотные задние колеса, правда, доступны лишь с опцией Active Steering), и полный набор электронных гаджетов, идентичных тем, что устанавливаются на флагман модельной линейки баварского автопроизводителя.

http://mtr.rl0.ru/upload/e/bc/ff420957d4bc3b42d91b0bf060960.jpeg

"Гран Туризмо" оборудована полным набором ноу-хау из "зеленой" программы BMW Efficient Dynamics, к которым система рекуперации энергии при торможении, облегченная конструкция кузова, шины с пониженным сопротивлением качению, и, формально, даже двойной турбонаддув и непосредственный впрыск на автомобилях с восьмицилиндровым двигателем.

Добавьте сюда колесную базу от обычной, не удлиненной, 7 Серии, высокую крышу от Х6, приподнятое на семь сантиметров по сравнению с обычной "пятеркой" сиденье водителя, багажник объемом в 440 литров (при сложенных задних сиденьях – 1700 литров) и сложносочиненную пятую дверь в духе Skoda Superb (ничего не поделаешь - чехи реализовали эту конструкцию первыми), и получится машина, которая способна удовлетворить потребности самого взыскательного путешественника.

Однако где сейчас найти таких путешественников, которые захотят проехать несколько тысяч, ну или хотя бы несколько сотен километров на автомобиле? Ответ - в Северной Америке, в которой баварцы планируют продавать бОльшую часть "Гран Туризмо". Основные покупатели этого купе-хэтчбека - "soccer moms", обеспеченные многодетные мамы. Те самые, которые почему-то отказались покупать "пятерку туринг" предыдущего поколения – за прошлый год в США было продано всего 400 таких автомобилей!

http://mtr.rl0.ru/upload/9/29/56ed9e1244f6ba7ce34da437f09c7.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 2
Этот знак предупреждает Вас о приближении к тоннелю, в котором:
Будет затруднен разъезд со встречными транспортными средствами.
Отсутствует искусственное освещение.
Очередность движения регулируется светофором.
Ответить