Тест-драйвы

Везет же

16 сентября 2010
≈ 9 минут
45 просмотров

Автомобилям, в отличие от людей, не везет. Они стареют гораздо быстрее, чем мы. Современные машины каждые шесть–восемь лет получают новую (или по крайней мере существенно обновленную) платформу. Кроме этого, в середине жизненного цикла все модели обязательно проходят рестайлинг, который часто включает в себя не только внесение декоративных изменений во внешность и интерьер машины, но и обновление линейки моторов, а иногда и легкую модернизацию шасси.

Однако машинам, как и людям, косметические операции не всегда приносят пользу. У каждого автомобильного фаната есть свой список моделей, которые были "испорчены" рестайлингом. Кто-то с трудом пережил смену поколений Ford Focus, а кто-то наверняка грустит по прежней "Фиесте"...

"Мондео" обновили внешность без "хирургического" вмешательства.

http://mtr.rl0.ru/upload/a/6f/0804641a443d2b6a7cb1845091378.jpeg

И все же, в руках профессионалов фейслифтинг способен творить чудеса. Причем, чтобы подарить машине вторую молодость, достаточно нескольких штрихов – новая штамповка на капоте, ниточка светодиодов рядом с передними противотуманками, подороже пластик в салоне - и примелькавшаяся за несколько лет модель обретает вторую жизнь.

Английский комбинатор

Именно таким и стал нынешний рестайлинг Ford Mondeo. Похоже, главный дизайнер европейского "Форда" Мартин Смит, разрабатывая в начале "нулевых" для своего работодателя кинетический дизайн, разыграл многоходовую партию, сразу продумав варианты будущего рестайлинга новых моделей. По крайней мере, все три модели, с которых в истории "Форда" началась кинетическая эпоха, - Ford S-Max, Ford Galaxy и теперь Ford Mondeo, - после процедуры омоложения ни на йоту не изменили себе и при этом снова выглядят актуально.

Возможно, главный секрет Мартина Смита заключается в том, что показанная им впервые в 2005 году на прототипе Iosis концепция дизайна до сих пор соответствует духу времени и особых усилий, чтобы ее освежить, прилагать не потребовалось. И эта вторая версия больше похожа на правду: например, главный декоративный элемент, который действительно отличает новый "Мондео" от старого – это две диодные полоски дневного света на переднем бампере. Да и они доступны в базе только в топовых комплектациях – Titanium и Ghia, а для версии Trend эту опцию придется заказывать за отдельные деньги.

http://mtr.rl0.ru/upload/a/67/66911abfd46888e61189a8d6400ee.jpeg

Задние фары Ford Mondeo тоже изменились - они стали крупнее и в них добавили светодиодные элементы. Сдвоенный выпуск, такой же, как у "Мондео" на фотографии, устанавливается только на автомобили с 240-сильным мотором серии EcoBoost.

В остальном различия между рестайлинговой и дорестайлинговой версиями настолько незначительны, что действуют скорее на подсознание, чем на рассудочный аналитический аппарат. Вроде бы и заметно, что машина стала другой, но обнаружить, что именно изменилось, без подсказки пресс-релиза можно только в одном случае - если поставить рядом два "Мондео". "Поворотники" переехали с передних крыльев на внешние зеркала заднего вида, нижняя трапецеидальная решетка радиатора стала массивнее, верхняя – чуть уже, капот - более рельефным.

Интерьер Ford Mondeo дизайнеры тоже правили аккуратно. Кресла, вроде, те же самые – в меру плотные, с отличной боковой поддержкой и "вылизанным" ортопедами профилем. Передняя панель из мягкого пластика все так же красиво "бугрится" в районе козырька приборки и расположенных по центру дефлекторов вентиляции.

Приборы изменились, но не сильно – "фордовцы" поменяли шрифт и немного увеличили размер цифр на спидометре и тахометре, а аналоговый топливомер сделали цифровым и перенесли на экран бортового компьютера. Причем в ходе этих манипуляций с приборки исчез указатель температуры двигателя.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 16
Где могут двигаться пешеходы в жилой зоне?
Только по тротуарам.
По тротуарам и по всей ширине проезжей части.
По тротуарам и в один ряд по краю проезжей части.
Ответить