Тест-драйвы

Верхом на стреле

17 апреля 2012
≈ 7 минут
54 просмотра

[page]Верхом|на стреле[/page]

Притормозив на светофоре перед началом одностороннего движения на испанском серпантине, мы с коллегой замечаем, как в нашу сторону двинулся испанский рабочий в оранжевой светоотражающей жилетке. Подойдя поближе, он, как нам показалось, задал самый главный вопрос: «Ну что, крутая тачка, парни?». Почему показалось? Потому что по-испански мы не понимаем, иначе бы ответили ему что-нибудь вроде: «Это не «тачка», синьор. Это новый Mercedes-Benz SL, почти что самолет!». Только без крыльев.

Тема полета всегда была близка марке из Штутгарта. Их гоночные автомобили испокон веков зовутся «серебряными стрелами», а одна из самых известных моделей носит имя «Крыло чайки» за особую конструкцию дверей. «Крыло чайки» упомянуто не случайно: нынешний SL – прямой наследник легендарного автомобиля. Пра-пра-правнук, если так можно сказать. Именно поэтому на презентации выставлены напоказ два «голых» кузова – SL 1954 года и новый SL, года 2012-го. Стальная трубчатая рама раритета и высокотехнологичный, ультралегкий и почти полностью алюминиевый кузов у «новичка».

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/67966/b4bcc1454fcef6dedfb7ba992fda7f7bf205a7c9.jpeg

В конструкции нового родстера доля «крылатого» металла доходит до 89 процентов. В результате, новый SL 500 получился легче предыдущей модели на 125 килограммов. А если бы новый автомобиль делали «по старому рецепту», то он бы прибавил в весе около 110 килограммов.

По сравнению с конкурентами новый родстер действительно получился сверхлегким: он весит даже меньше, чем алюминиевый Jaguar XK Cabrio с пятилитровым компрессорным мотором, и на 230 килограммов меньше, чем прямой конкурент BMW 650i. Однако если оперировать абсолютными цифрами, то новый SL «легковесом» уже не назовешь: снаряженная масса автомобиля с битурбодвигателем V8 составляет немалые 1785 килограммов. Складная крыша, дорогая кожа, аудиосистема Harman Kardon и бесчисленное количество опций – все это вносит свой вклад в увеличение массы.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/67967/91fd9bf37320d36f5ff82b9553b9c316bc535ae8.jpeg

Но в движении вся эта масса почти не ощущается: SL летит вперед, как стрела, выпущенная из гигантского арбалета. А ты сидишь верхом на ней.

И не просто сидишь – ты можешь ей управлять! Причем с филигранной точностью. Жесткий кузов, точный руль (механизм с переменным передаточным отношением здесь ничуть не мешает) и великолепно настроенное шасси обеспечивают полный контроль над автомобилем. Удивительно, но свои большие размеры SL тщательно скрывает от водителя, а ведь родстер получился длинным (4612 миллиметров) и чудовищно широким для узких испанских серпантинов (1877 миллиметров).

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 16
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение за знаком?
60 км/ч.
50 км/ч.
20 км/ч.
30 км/ч.
Ответить