Тест-драйвы

Ваше нейтральство

17 мая 2013
≈ 9 минут
67 просмотров

Месяц вышел ударным, и наша Opel Astra пробежала за время длительного теста более 4000 километров. Ничем особым не порадовав, но и не огорчив, совершенно нейтральная «Астра» продолжила свою жизнь уже за пределами Нашего гаража. Осталось только обобщить свои впечатления и посчитать расходы владельца за год.

Opel Astra продается у нас более трех лет и доступна уже в трех типах кузова. Она настолько примелькалась на дорогах, что способна привлечь внимание разве что человека, который не выходил из дома со времен кризиса 2008 года. Для всех остальных Astra стала такой же обыденной, как Ford Focus или Renault Logan – по итогам двух месяцев 2013 года Astra вновь вошла в Топ-25 самых продаваемых автомобилей России. При этом машина почти совсем не интересует угонщиков, которые более падки на продукцию японского автопрома.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/91611/e09cdf99ee0337d24075be2ff10333cdbb0bb3cd.jpeg

Для владельца обладание Opel Astra оборачивается сплошными плюсами: неугоняемость, приятная и по-прежнему актуальная внешность, удобный интерьер, вместительный (по меркам класса) багажник, современный двигатель, довольно простая по конструкции, но хорошо настроенная подвеска – на извилистых дорогах она позволяет хорошо чувствовать машину, а на ямах и кочках всячески старается сгладить неровности и сохранить умиротворенность своих пассажиров.

Но самое важное – вполне адекватная цена. Казалось бы, что еще нужно? Но за месяц длительного теста мы все же нашли, к чему придраться.

Главная беда Астры – это автоматическая трансмиссия, которую в России выбирает подавляющее число покупателей. Отсутствие спортивного режима и медленные переключения, которые в морозы происходят еще и с рывками. General Motors упорно использует на большинстве своих моделей «автоматы» собственной разработки, а не покупает агрегаты у профильных компаний – например, ZF или Aisin. Почему? Загадка. С другой стороны, автомобили Opel наверняка не так часто посещают сервисные центры с трансмиссионными коликами – в отличие от тех же «Фольксвагенов» с их коробками DSG.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/91612/8ca16d7f7c1109921d14af3ce294670ec3ee9069.jpeg

Остальные придирки – скорее так, нюансы. Двигатель в холода не хочет прогреваться. Для мотора объемом 1,4 литра у него неплохой запас мощности и тяги, зато аппетит такой, что еще чуть-чуть и он бы обогнал по прожорливости более мощный и заводной двухлитровый турбодвигатель на испытанном нами кроссовере SEAT Altea Freetrack. Можно, конечно, сделать скидку на тяжелые погодные условия и стиль вождения, но результат в 11,2 литра на 100 километров все равно великоват.

Что еще? Astra страдает от плохой обзорности, особенно в ненастную погоду. Передние стойки настолько массивны, что в поворотах постоянно приходится «заглядывать за угол». Задние – тоже чересчур массивны, что вкупе с вечно загрязненным задним стеклом с минимальным сектором очистки обеспечивает обзор назад почти как в танке. К тому же, в слякоть пачкаются не только стекла, а весь автомобиль целиком: ручки загрязняются даже в местах хвата.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/91613/dbaa150993166d78d3c226ed261c0474a1197bd5.jpeg

Следующая претензия – к шумоизоляции. Парадоксально, но у машин до рестайлинга с этим делом обстояло лучше. То ли в «Опеле» решили сэкономить, то ли на сборочном предприятии под Питером чего-то не доглядели, то ли настолько сильно голосят шины Nokian Нakkapeliitta 7 – но факт: на скоростях за 100 километров в час приходится сильно прибавлять «музыку», которая при этом вряд ли впечатлит вас своим звучанием.

Зато телефон подключается к аудиосистеме через USB на раз, и управлять папками и треками можно через меню на центральном дисплее. Удобно! А вот управление самой мультимедийной установкой Астры – уже не очень. Потому что делать это приходится при помощи россыпи разнокалиберных кнопок на центральной консоли. XXI век же на дворе!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 16
Разрешен ли такой маневр?
Нет.
Да, если нет встречных транспортных средств.
Да, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м.
Ответить