Тест-драйвы

V – значит Варвар

22 октября 2015
≈ 9 минут
63 просмотра

Обычно выездной тест-драйв 640-сильного заднеприводного автомобиля с компрессорным V8 под капотом и отключаемой системой стабилизации сопряжен с некоторыми, м… опасностями. Сожженные покрышки, недовольные местные жители, чьи деревни вдруг накрывает облаком дыма, проблемы с полицией, а иногда, чего уж там, необходимость собирать остатки машины по придорожным канавам. Так себе перспектива? Но я все предусмотрел.

Итак. Берем чудовищно мощную машину, ставим на нее свежие шины, заливаем полный топливный бак и выпускаем журналистов по одному на пустой аэродром. Ну, на такой, чтобы от края до края по километру или два. И тогда единственное, что должно беспокоить организаторов, – это как узнать, что у машины закончился бензин. Или шины. Или и то, и другое одновременно (что вообще-то маловероятно).

В общем, минут сорок такой свободы, и можно выпускать этих монстров – и машины, и журналистов – на дороги общего пользования. Все вернутся на базу. Целыми и довольными.

К сожалению, к нашему тесту Cadillac CTS-V в Абу-Даби новый аэродром построить не успели, хотя, судя по окружающим пейзажам, старались. Еще 30 лет назад здесь была бескрайняя пустыня, а теперь – бесконечная стройка, растянувшаяся до горизонта. В ее центре – раскаленный на солнце, как газовый гриль, трек Яс Марина, на котором нас ждут пылающие жаром и ревущие сотней своих вентиляторов даже на холостом ходу седаны, и строгий инструктор, который запретил прикасаться к клавише трекшн-контроля под угрозой смертной казни.

Сегодня утром на треке уже разложился кто-то из клиентов, поэтому к нашему приезду был введен режим «нулевой терпимости» к любым проявлениям хулиганства.

А это означает, что у нас в распоряжении 640 компрессорных «лошадей» и 855 Нм момента на задних колесах, заклеенная скотчем кнопка отключения электронного ошейника и всего два круга по Яс Марине, украшенной конусами, как рождественская елка. И ради этого я летел сюда почти шесть часов?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/10/21/14/166429/64154af84b2d0f53fbeffa78e5e54eb5e4eeded4.jpg

Ведь поначалу все выглядело неплохо. Мы должны были стать первыми журналистами по эту сторону океана, которым позволят опробовать самую зверскую новинку Cadillac минувшего лета – седан CTS-V. Продажи этого монстра, мощность которого заставила поперхнуться утренним чаем владельцев BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, стартовали в США всего пару месяцев назад. И вот теперь его привезли на показ клиентам в Эмираты.

У американского седана новая платформа и новый 6,2-литровый мотор с приводным нагнетателем Eaton — почти такой же двигатель ставят на Chevrolet Corvette Z06. Тут он чуть слабее (на 10 л.с. и 26 Нм), и у него нет дорогого сухого картера («Зачем он седану, у которого двигатель крепится достаточно высоко», — объясняют инженеры), а вместо семиступенчатой «механики» на CTS-V ставят безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки. Но это отнюдь не значит, что «американец» получился медленным: с нуля до 100 километров в час «заряженный» Cadillac разгоняется за 3,7 секунды — на полсекунды быстрее BMW M5.

Его мотор настолько теплонагружен, что на каждый его радиатор пришлось повесить еще один радиатор – по сравнению с гражданскими версиями, на CTS-V установили пять дополнительных систем охлаждения. Для охлаждения трансмиссии панель, прикрывающую моторный отсек снизу, изрезали вентиляционными прорезями, как дуршлаг, а в недрах переднего бампера проложили каналы, подводящие воздух к тормозам. Собственный контур охлаждения есть даже у активного заднего дифа.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/10/21/12/166420/9119d67e96746fd2bd3212189fcac5690cf26ca3.jpg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 7
Какой знак используется для обозначения автомобиля при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями?
А.
Б.
В.
Ответить