Тест-драйвы

В самый раз

20 декабря 2012
≈ 9 минут
42 просмотра

Итак, 333 лошадиные силы в машине на каждый день – это много или мало? Мой ответ: в самый раз! Потому что «много» – это 500, а мало, это когда с вас даже не берут транспортный налог. Другой вопрос, в какую сумму выльется обладание подобным автомобилем.

Признаюсь честно – я подсел. Подсел на динамику 333-сильного Audi S5 Sportback, на скорострельность его «робота» и понятную управляемость, и к концу месяца так проникся его эффективностью, что расставаться с «пятеркой» накануне наступления зимнего сезона ох как не хотелось.

Удивительно, но характеристики этого автомобиля не кажутся избыточными. Они лишь позволяют чувствовать себя комфортно в любой дорожной ситуации, а еще – и это важно – получать удовольствие от ежедневных рутинных поездок по одним и тем же маршрутам. Да что там говорить: даже поздними вечерами, когда столичные магистрали становились относительно свободными, я выбирал далеко не самые короткие маршруты.

И все лишь для того, чтобы лишний раз прохватить по заковыристым дорогам, проходящим через пустынные промзоны, послушать рокот компрессорной «шестерки» и смачное фырканье выпуска при смене передач.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/82500/ba8981bf75b6c312858064514fac14f4d34c8585.jpeg

Приятно и то, что за все эти удовольствия не приходится расплачиваться ни запредельным расходом топлива (средний расход – 14,5-15 литров на «сотню»), ни комфортом. Немецкие инженеры в частной беседе как-то обронили фразу, что, мол, для каждого автомобиля существует единственный оптимальный вариант настройки подвески, а современное увлечение «адаптивными» шасси, по сути, лишь маркетинговая блажь. Потому что, изменяя по желанию водителя характеристики амортизаторов, в идеале надо бы менять и характеристики других упругих элементов, а это пока невозможно.

Так вот, в S5 с «пассивной» подвеской инженеры, похоже, как раз нашли тот самый оптимальный баланс между хорошей управляемостью и приемлемым комфортом.

Да, на извилистых дорогах с идеальным покрытием от шасси хотелось бы чуть меньших кренов и чуть большей точности, но если не выезжать на «эс-пять» на гоночный трек, то и базовых настроек хватит за глаза.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/82501/05f3ab1add4006b7b78e5fc496d3f1059f2e8bf7.jpeg

Что еще понравилось? Красиво звучащая опциональная «музыка» Bang & Olufsen, которая на мой не аудиофильский вкус неплохо справляется и с джазом, и с легкой электроникой. Причем, штатная мультимедийная система хорошо играет даже музыку с телефона по протоколу Bluetooth.

Неплохой показалась штатная навигация, удобна интеграция со смартфонами, благодаря которой можно совершать звонки не снимая рук с рулевого колеса. Да и сам интерфейс Audi MMI с «компьютерными» контекстными меню и логичной внутренней структурой после пары дней привыкания кажется почти идеальным. А еще очень здорово, что переключатель режимов «drive select» вынесен на отдельную клавишу на центральной консоли – водителю не нужно рыться в меню.

Увидел пустой отрезок дороги – шасси в Dynamic и «раззудись плечо, размахнись рука»!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/82502/18acb5ad932a14cb91f970567d6fff337c0a157e.jpeg

Недели через три после начала теста S5 Sportback вдруг попросил долить масла: на сервисе в мотор «пятерки» влили литровую банку «фирменного», и машина поехала дальше. Мы, конечно, слышали про «масложор», которым страдают двухлитровые турбомоторы Audi, но и шестицилиндровые двигатели, оказывается, тоже не прочь полакомиться смазочными материалами. И это при пробеге около 6000 километров. Правда, конкретно этот автомобиль уже участвовал в нескольких крупных тестах других изданий, где его наверняка гоняли в хвост и в гриву…

Еще недостатки? Есть немного.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 11
В данной ситуации для того, чтобы продолжить движение в прямом направлении, Вам разрешается:
Разрешается любое из перечисленных действий.
Объехать грузовой автомобиль справа.
Продолжить движение только после того, как грузовой автомобиль выполнит поворот налево.
Ответить