Тест-драйвы

В поисках недостатков

14 марта 2014
≈ 8 минут
154 просмотра

Volkswagen Golf провел в редакционном гараже месяц. Все это время мы скрупулезно выискивали в нем недостатки – и, надо сказать, нам это удалось. Но не менее важным для нас было посчитать, во сколько обойдется небольшой, но дорогой Volkswagen в эксплуатации.

В целом, Volkswagen Golf оставил после себя хорошие впечатления. Это быстрый, комфортный и продуманный в каждой мелочи автомобиль-отличник. И недостатков в нем – днем с огнем. Да, подвеске не хватает энергоемкости (даже с учетом того, что тестовый Golf был обут в не самые низкопрофильные 16-дюймовые колеса), боковые зеркала, судя по размерам, сделаны по нанотехнологиям, семиступенчатая коробка DSG дергается и все еще славится ненадежностью, а над мультимедийной системой посмеялись бы даже создатели MS-DOS.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/108687/1169b5167b0336afddad886cbafed5c763a10d12.jpeg

Но главный недостаток, конечно, цена.

Наш автомобиль за 1 миллион 300 тысяч – за гранью добра и зла. При всех своих достоинствах Golf не имеет права стоить так дорого. Но если отказаться от тормознутой навигационной системы, люка и кожаного салона, то выйдет ощутимо дешевле. Смотрите – берем Golf со 140-сильным мотором в исполнении Highline, добавляем несколько пакетов дополнительного оборудования: Safety (подушки безопасности и еще кое-что по мелочи) и Comfort (пятидверный кузов, круиз-контроль да руль с кнопками) и Light & View (ксеноновые фары, датчик дождя и цветной экран в комбинации приборов) – и получаем миллион с небольшим.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/108688/95352a216ee09131f2d5acd1e91a9df1f8dec053.jpeg

Даже если добавить различные приятные мелочи типа камеры заднего вида, зеркал с электроприводом складывания, систему бесключевого доступа, автопарковщик или водительское кресло с электрорегулировками, вы уложитесь в 1 миллион 100 тысяч рублей.

Впрочем, это снова перебор. Даже за почти идеальный Golf.

А вот от 140-сильного мотора отказываться не рекомендуем: ведь доплата за него по сравнению со 122-сильным 1.4 TSI составляет всего 29 тысяч рублей. И поверьте – оно того стоит.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/108689/d72e42f583880ea677add10830109c1eec7e6a70.jpeg

Расход топлива 140-сильного Гольфа радует: в итоге у нас вышло меньше девяти литров на сто километров, что весьма неплохо. И стоимость страховки КАСКО (как обычно, мы рассчитываем ее для Москвы; водитель возраста от 22 лет со стажем вождения от трех лет) недорогая – в компаниях с рейтингом выше A+ она стоит от 70 тысяч рублей. ОСАГО обойдется в 5 544 рубля. Транспортный налог – умеренные 4 900 рублей.

Расходы владельца VW Golf в первый год эксплуатации

ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО-1 Бензин
5 544 р. 70 000 р. 4 900 р. 7 900 р. 75 000 р.

Итого: 162944Километр пробега (только топливо): 3,75Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 8,14Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,64

И в целом выходит, что расходы на эксплуатацию Volkswagen Golf не такие уж большие. Чуть дороже, чем Opel Astra со схожим мотором или бюджетный седан Citroen C4. И то эта разница обусловлена в основном высокими расходами на страховку.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 2
В какой из дворов Вы можете въехать в данной ситуации?
Только во двор направо.
В любой.
Только во двор налево.
Повороты во дворы запрещены.
Ответить