Тест-драйвы

В погоне за мечтой

26 апреля 2013
≈ 9 минут
43 просмотра

Мечта, которую компания Opel долгие годы не может реализовать в Европе – продавать Астру в больших количествах, чем VW Golf – легко осуществилась в России. В прошлом году «Астру» предпочли в четыре раза больше покупателей, чем Golf. Почти половина из них выбрала хэтчбек с турбомотором 1.4 и «автоматом». Именно такую Astra мы и взяли на длительный тест.

Правда, машина нам досталась в «топовой» комплектации Cosmo с довольно обширным списком опций. Сюда входят вполне обычные для большинства автомобилей передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, задний подлокотник, автомагнитола со входом USB, бортовой компьютер, подогрев руля, складывающиеся наружные зеркала, противотуманки, докатка, парктроник, система ESP, а также защита картера и усиленная подвеска специально для России. Ничего экстраординарного.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/90821/4cb420f03816e3e3a817c7010388e1f3eee36946.jpeg

Такой автомобиль с турбодвигателем 1.4 (140 лошадиных сил) и шестиступенчатым «автоматом» дилеры продают за 842 900 рублей. Наш был дополнительно выкрашен в цвет «металлик» Deep Sky Blue за 10 000 рублей, а также оснащен пакетом Cosmo Plus за 59 000 рублей, в который попала продвинутая «музыка» с семью динамиками, навигационная система с семидюймовым цветным экраном, адаптивный би-ксенон, датчики дождя и света, вход AUX и омыватели фар. В итоге стоимость тестируемого автомобиля возросла до 911 900 рублей.

Конечно, далеко не все покупают Astra с «полным фаршем», не все выбирают именно пятидверный хэтчбек (трехдверка пользуется не меньшим спросом), но в том, что россияне полюбили новое семейство, сомнений нет. Точные цифры таковы: 52 331 проданная в 2012-м году «Астра» против 13 891 «Гольфа». Внушительный перевес, который, впрочем, объясняется разницей в цене: аналогично оснащенный Golf точно вышел бы тысяч на 100 дороже. Но на нашем рынке, в отличие от европейского, самым сильным игроком в гольф-классе традиционно считается Ford Focus, который по продажам превосходит Астру почти в два раза (92 221 автомобиль). Догнать Focus в России так же сложно, как Golf – в Европе. Может, у обновленной Opel Astra получится?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/90822/60aaf2b560932941ed2fe611f92953aeb948e590.jpeg

Разобраться, что изменилось во внешности Астры в ходе рестайлинга, непросто. Сколько раз приходилось слышать вопрос: «Так что здесь нового?» Действительно, покупатель вправе рассчитывать на существенный список доработок, когда ему представляют автомобиль после рестайлинга. А здесь наоборот – кое-чего «Астра» даже лишилась: после обновления, например, стало невозможно заказать машину с полностью кожаным салоном. Изменений в интерьере еще меньше, чем во внешности.

Впрочем, даже спустя три года Astra выглядит... нет, не свежо, а скорее, современно. Рельефные формы, фирменный бумеранг на задних дверях. Для пущей солидности ручки дверей и низ заднего бампера у «Астры» теперь отделаны хромом. А прищур светодиодных полосок дневных ходовых огней придает хэтчбеку некоторую долю агрессии.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/90823/bd1948a5a23efd690f04f5dd90dd2b5ef0eecf3f.jpeg

Правда, агрессия тут в основном напускная. Хэтчбек достался нам на тест с пробегом всего около тысячи километров, поэтому сначала хотелось списать недостаток динамики на «необкатанность» автомобиля. Но ситуация не изменилась ни при общем пробеге в 3000 километров, ни потом. В споре кто кого – 140‑сильный (но всего 1,4‑литровый) мотор или нерасторопная коробка передач вкупе со 1400 килограммами общей массы – двигатель однозначно проигрывает.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?
70 км/ч.
110 км/ч.
90 км/ч.
Ответить