Тест-драйвы

В любую точку Ойкумены: тест-драйв нового Ford Edge 2016

15 июля, 12:44
≈ 7 минут
17 706 просмотров

Большинство россиян узнало о Ford Edge в 2013 году, когда стартовало его производство в Елабуге. Хотя правильней сказать – узнали и забыли. Ведь спрос на Edge в России оказался ничтожно малым по сравнению с Explorer и уж тем более с Kuga. Время оказалось не очень удачным, да и большие универсалы с зачатками внедорожности у нас как-то не распробовали: почти одновременно с Edge тихо покинули рынок одноклассники Honda Crosstour и Toyota Venza. И вот – свежее поколение, которое мы тестируем в Германии. Не факт, что новинка когда-либо появится у отечественных дилеров, но оттого не менее интересно, как изменился эталонный американский семейный автомобиль?

Снаружи и внутри

Как и все Форды последних лет, Эдж стал «менее американским», растеряв хром и утратив частичку брутальности. Теперь Edge больше напоминает мамашу малыша EcoSport, которого с пеленок отдали на бодибилдинг, а вместо молочной каши вскармливали протеиновым коктейлем. Определенно, в новом поколении машина оказалась строже, скромнее и более стилистически нейтральной. И все же суть осталась прежней – «мамин джип», большой, вместительный, уютный. Мирный атомоход. Изящества немецких премиум-кроссоверов ему не хватает, но ставка сделана на аудиторию, которая об изяществе не особенно задумывается – для нее практичность важнее.

ОТХОД ОТ ЗАОКЕАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СДЕЛАН С ПРИЦЕЛОМ НА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК – ЭДЖУ ПРОЧАТ СЛАВУ WORLD CAR ВМЕСТЕ С ФОКУСОМ И МОНДЕО, И ПРОДАЖИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ БОЛЕЕ ЧЕМ В 100 СТРАНАХ МИРА.
 

Что удивительно, соперничать Ford Edge будет, по мнению фордовских же маркетологов, именно с «немцами» – Audi Q5, BMWX3 и Mercedes GLC. Причем стартовые цены на Edge совсем не демпинговые: за начальную версию Trend со 180-сильным дизелем 2,0 и шестиступенчатой МКПП в Германии просят 42 900 евро. BMW xDrive20d о 190 л. с. – на 100 евро дешевле, а Q5 предлагают и вовсе за 40 460 евро. И только Mercedes—Benz игнорирует ценовые войны, предлагая свой GLC за 45 279 евро.

ЧУВСТВУЕТСЯ ЛИ В САЛОНЕ ЭДЖА ОТДАЧА ОТ ПОТРАЧЕННЫХ ТЫСЯЧ ЕВРО?

Если честно, то не очень.

Да, конечно, премиальные немцы нынче «уже не те», то злоупотребляют дешевой пластмассой, то экокожей, но ощущение в салоне складывается не только от материалов! Можно ведь вооружиться недорогим инструментарием и слепить из него настоящую красоту, как в современных Мерседесах, которые местами выглядят дороже, чем есть на самом деле.

Эдж не таков. Кресло добротное, но до немецких эталонов не дотягивает. Есть цифровая приборная панель, но кого этим удивишь в наше время? Здесь все такое же, как в Мондео! А ведь Мондео попыток тягаться с Audi A4, BMW 3 series и Mercedes C-Class не предпринимает – учтиво держит дистанцию 4-5 тысяч евро за схожие комплектации.

 

Читать далее

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 10
В каком случае Вы можете прибегнуть к резкому торможению?
В обоих перечисленных случаях.
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Только для остановки перед перекрестком или пешеходным переходом, когда после зеленого сигнала неожиданно для Вас включился желтый сигнал светофора.
Ответить