Тест-драйвы

В Киев на колесах

22 января 2007
≈ 7 минут
34 просмотра

Проводить новогодние каникулы в Москве, честно говоря, ужасно. В прошлом и позапрошлом году мегаполис на это время вымирал. А в нынешнем январе, наоборот, у жителей столицы проснулся вкус к праздничному досугу и шоппингу, и уже вечером второго января в центре города появились автомобильные пробки.

Новый год - отличное время, чтобы хором произнести грибоедовское "Вон из Москвы!". В прошлом году мы несколько дней ездили по Подмосковью, но, честно говоря, удовольствия никакого не получили - скучно. Разве что покатались на Peugeot 307 Feline. В этот раз решили уехать дальше - до Киева.

"Живого" человека, который ездил бы на Украину, и рассказал о состоянии дороги и о процедуре прохождения таможни, мы не нашли. Единственной информацией, что удалось "нарыть", были отзывы автотуристов на форумах. Там, как правило, рассказывались ужасные истории про коррумпированных украинских пограничников, гаишников (точнее даiшников), а также про качество "заграничных" дорог. Много "устрашающей лексики", но ничего конкретного.

здесь

Россия

"Разведка боем" началась вечером второго января. "Проснувшиеся" после празднования Нового года москвичи - пешие и "автомобилизированные" заполонили столичные улицы, организовали пробки на подъездах ко всем крупным торговым центрам... В общем, началась праздничная лихорадка.

Радуясь тому, что вся суета останется здесь, в половине восьмого вечера мы повернули с МКАД на Калужское шоссе (съезд на Киевское, к сожалению, прозевали). Московская область, которая закончилась через 61 километр от "кольца" (по нашему одометру), не приподнесла никаких сюрпризов - дороги с хорошим асфальтом, часто освещенные, но, к сожалению, довольно грязные.

От Калужской области ничего хорошего мы не ждали. А зря. Оказалось, что от Обнинска (примерно 65-й километр Киевского шоссе) до самой Калуги (135-й километр) четыре ряда, то есть по два в каждую сторону. Слева - разделительная полоса, справа - бордюр со светоотражателями. Ехать по такой дороге легко и приятно даже в темноте. Единственная особенность - из-за бордюров нет обочины, а значит остановиться можно лишь на специальных площадках, заправках и около кафе. Впрочем, все это на трассе встречается и довольно часто.

"Москва-Питер"

Кроме того, M3 не проходит по населенным пунктам, почти везде разрешен обгон, а ограничения скорости "40" и "60" встречаются только там, где действительно лучше не торопиться, например - перед мостами с разбитым покрытием. Что касается инфраструктуры, то без бензина на трасе не останешься. Без еды, если особо не привередничать, тоже. С другой стороны, крупные автозаправочные комплексы с кафе и магазинами встречаются здесь примерно через каждые 50 километров - гораздо реже, чем между Москвой и Калугой.

В отличие от Московской области, в Калужской асфальт хоть и мокрый, но чистый. А вот обочина, которая выглядит вполне безобидной, на деле оказалась "сделана" из раскисшей серой глины. Съезжать на нее даже одним колесом очень опасно - может унести в кювет.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
34 комментария
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
Только автобусу и легковому автомобилю.
Только легковому автомобилю.
Всем транспортным средствам.
Ответить