Тест-драйвы

В Киев на колесах

22 января 2007
≈ 7 минут
32 просмотра

Проводить новогодние каникулы в Москве, честно говоря, ужасно. В прошлом и позапрошлом году мегаполис на это время вымирал. А в нынешнем январе, наоборот, у жителей столицы проснулся вкус к праздничному досугу и шоппингу, и уже вечером второго января в центре города появились автомобильные пробки.

Новый год - отличное время, чтобы хором произнести грибоедовское "Вон из Москвы!". В прошлом году мы несколько дней ездили по Подмосковью, но, честно говоря, удовольствия никакого не получили - скучно. Разве что покатались на Peugeot 307 Feline. В этот раз решили уехать дальше - до Киева.

"Живого" человека, который ездил бы на Украину, и рассказал о состоянии дороги и о процедуре прохождения таможни, мы не нашли. Единственной информацией, что удалось "нарыть", были отзывы автотуристов на форумах. Там, как правило, рассказывались ужасные истории про коррумпированных украинских пограничников, гаишников (точнее даiшников), а также про качество "заграничных" дорог. Много "устрашающей лексики", но ничего конкретного.

здесь

Россия

"Разведка боем" началась вечером второго января. "Проснувшиеся" после празднования Нового года москвичи - пешие и "автомобилизированные" заполонили столичные улицы, организовали пробки на подъездах ко всем крупным торговым центрам... В общем, началась праздничная лихорадка.

Радуясь тому, что вся суета останется здесь, в половине восьмого вечера мы повернули с МКАД на Калужское шоссе (съезд на Киевское, к сожалению, прозевали). Московская область, которая закончилась через 61 километр от "кольца" (по нашему одометру), не приподнесла никаких сюрпризов - дороги с хорошим асфальтом, часто освещенные, но, к сожалению, довольно грязные.

От Калужской области ничего хорошего мы не ждали. А зря. Оказалось, что от Обнинска (примерно 65-й километр Киевского шоссе) до самой Калуги (135-й километр) четыре ряда, то есть по два в каждую сторону. Слева - разделительная полоса, справа - бордюр со светоотражателями. Ехать по такой дороге легко и приятно даже в темноте. Единственная особенность - из-за бордюров нет обочины, а значит остановиться можно лишь на специальных площадках, заправках и около кафе. Впрочем, все это на трассе встречается и довольно часто.

"Москва-Питер"

Кроме того, M3 не проходит по населенным пунктам, почти везде разрешен обгон, а ограничения скорости "40" и "60" встречаются только там, где действительно лучше не торопиться, например - перед мостами с разбитым покрытием. Что касается инфраструктуры, то без бензина на трасе не останешься. Без еды, если особо не привередничать, тоже. С другой стороны, крупные автозаправочные комплексы с кафе и магазинами встречаются здесь примерно через каждые 50 километров - гораздо реже, чем между Москвой и Калугой.

В отличие от Московской области, в Калужской асфальт хоть и мокрый, но чистый. А вот обочина, которая выглядит вполне безобидной, на деле оказалась "сделана" из раскисшей серой глины. Съезжать на нее даже одним колесом очень опасно - может унести в кювет.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 7
Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить правые указатели поворота?
Да, только при наличии движущегося сзади транспортного средства.
Нет.
Да.
Ответить