Тест-драйвы

Устраиваем седанам Ford Mondeo и Toyota Camry рандеву в Питере

23 апреля 2015
≈ 6 минут
78 просмотров

Запуск нового седана Ford Mondeo в России — событие! Мы помним, как долго он сюда добирался, и ещё не забыли, как предшественник в лучшие времена входил в тройку самых успешных автомобилей класса D+. Ford-Sollers в конкуренты «пятому» Mondeo записал Passat и Camry. За язык их никто не тянул — но пока Фольксвагена в России нет, мы пригнали на питерскую презентацию Mondeo только обновлённую Тойоту.

https://img.drive.ru/i/0/55365b6895a6562f2400005d.jpg

Это не полноценный сравнительный тест — слишком мало времени. Бестселлер Camry в данном случае — референсный автомобиль для более развёрнутой оценки Mondeo. Тем не менее мы обязаны сделать парную фотографию под заголовок. Как же классно смотрится Mondeo! Современно, подтянуто, а с некоторых ракурсов и вовсе соблазнительно. И настолько же невзрачно рядом выглядит Camry. Обновление добавило хрома и агрессии во внешности, но дизайн — далеко не сильнейшая сторона японского седана.

https://img.drive.ru/i/0/55365b6895a6562f2400006b.jpg

Внутри не всё так однозначно. Новый глобальный Mondeo, в отличие от предыдущего, созданного европейским отделением Форда, — родом из США. Это сказывается на субъективном ощущении качества. Архитектура передней панели простовата, слишком много дешёвого на вид матового пластика, и не все панели состыкованы ровно. У Camry салон более добротный, хотя печалят бестолковое разнообразие фактур и отсутствие внятного стиля. Её красивая и информативная приборная панель понравилась больше, чем рисованные шкалы Mondeo, перегруженные рисками.

https://img.drive.ru/i/0/55365b6895a6562f24000079.jpg

У Форда расстояние между осями со сменой поколений не изменилось, но длина и ширина увеличились, а высота, наоборот, сократилась. Из-за покатой крыши стало чуть меньше места над вторым рядом. Любопытно, что числа не всегда отражают истинное положение вещей. Заявлено, например, что пространства в коленях задних пассажиров у Mondeo прибавилось на пару сантиметров, а кажется, что его меньше. База Camry короче на семь с половиной сантиметров — но сзади в ней свободнее и в ногах, и над головой. Плюс центральный тоннель ниже.

Сфотографировать салон Тойоты мы не успели, но хоть на видео сняли. В широких передних креслах уютно, но боковая поддержка не ахти, а спинку не выставить вертикально. Задний диван в Тойоте мягче, а окажись Camry в богатой комплектации, он был бы оснащён электрорегулировками. У Mondeo такого нет в принципе.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 14
Вы намерены продолжить движение в прямом направлении. Ваши действия?
Продолжите движение только после выезда на перекресток легкового автомобиля.
Проедете перекресток первым.
Ответить