Тест-драйвы

Уроки выживания от Toyota Land Cruiser 200

13 января, 10:23
≈ 8 минут
234 просмотра

Флагман Тойоты не просто большая машина и не понты — это в первую очередь серьезный вседорожник. Очередная модернизация — самая масштабная со времен премьеры в 2007 году — не затронула основополагающих добродетелей Toyota Land Cruiser 200: лонжеронная рама была, есть и будет.

«Двухсотый» чуть напрягся и сдернул со снежного бруствера потрепанный Hyundai Accent. Мужики, не один час махавшие одной лопатой на двоих, с облегчением вздохнули. Флагман Тойоты не просто большая машина и не понты — это в первую очередь серьезный вседорожник. Доказано заснеженными дорогами Урала.

http://img.autorambler.ru/images/journal/87cbe7ecaa387130023fc4a840010e91

Был, есть и будет

— Как можно ездить по таким дорогам на серийных машинах? Таких сугробов даже на Хоккайдо нет!

Японский инженер был в шоке. Да и я тоже. За Уральским хребтом с каждой минутой мело всё сильнее, и наши шансы пробиться на базу таяли на глазах вопреки крепчавшему морозу. Land Cruiser увязал по ступицы в снегу, но с бычьим упрямством пробивал путь к заветной «заимке». За пять часов мы преодолели лишь несколько километров, и скорость продолжала падать. Когда начало темнеть, мелькнула мысль: ну всё, ночуем в лесу!

Стоило ли лететь за тридевять земель и рисковать здоровьем ради модернизированной «двухсотки»? Стоило! Нынешнее обновление — самое масштабное со времен премьеры машины в 2007 году. Кстати, параллельно обновился и премиальный собрат Lexus LX.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9ed6902e6c2b1f11dd4ae3f6b06b2c87

В модернизацию «крузака» вложили две трети стоимости разработки нового автомобиля. Основные инвестиции пошли на создание новой электронной платформы, без которой при обилии электроники не обойдешься. В частности, комплекс Toyota Safety Sense теперь включает шесть систем вместо прежних двух. Пока наш путь пролегал по асфальту, я оценил адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, усталости водителя и автоторможения. Машина умеет снижать скорость до 15 км/ч, если водитель сам не нажмет педаль, — но автоматически остановиться пока не в состоянии. И на том спасибо! Над тормозами тоже поработали: диаметр передних тормозных дисков увеличен на 14 мм (до 354 мм), полностью перенастроена управляющая гидравлика: педаль стала информативнее, при интенсивном замедлении теперь практически нет клевков.

Как повысить проходимость внедорожника там, где кончился асфальт.

Главное — модернизация не затронула основополагающих добродетелей. Как сказал заместитель главного инженера Такаки Мизуно, «лонжеронная рама была, есть и будет». Сохранены неубиваемый бензиновый 309‑сильный мотор V8 и шестиступенчатый автомат. Дизель, оставшись в налоговыгодном диапазоне, прибавил 14 л. с. (теперь 249 л. с.) и отныне вписывается в рамки эконорм Евро‑5.

Читать далее на сайте zr.ru

Источник: Журнал "За Рулем"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 19
Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива?
Плавное ускорение при резком замедлении.
Плавное ускорение при плавном замедлении.
Частое и резкое ускорение при плавном замедлении.
Ответить