Тест-драйвы

Уроки геометрии

10 июля 2009
≈ 7 минут
27 просмотров

Компания Audi все плотнее смыкает ряды - я не о персонале компании, а о модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта. Этой весной в узкий промежуток между A4 Avant и кроссовером Q5 "втиснулась" еще одна модель - универсал с увеличенным дорожным просветом Audi A4 allroad quattro.

Российская презентация этого автомобиля прошла в расположенном на территории горнолыжного комплекса "Яхрома" полигоне Quattro camp, созданном специально для демонстрации вседорожных возможностей автомобилей Audi.

Audi A4 allroad одновременно конкурирует и с универсалом A4 Avant,и с кроссовером Q5

http://mtr.rl0.ru/upload/9/ba/21a502fe345cba0409c0cc5f75fe4.jpeg

Мы уже были в "Кватро кэмпе" этой зимой - на российской презентации Q5. Тогда здесь было построено две трассы – Soft-offroad и Iсe-track, которые использовались для того, чтобы продемонстрировать возможности компактного кроссовера в зимних условиях. Когда снег растаял лагерь не закрылся, а был полностью переоборудован под летнее бездорожье, и сейчас в "Кватро кэмпе" проводятся тест-драйвы моделей Q5 и Q7.

Пластик украшает мужчину

Для демонстрации "умений" модели A4 allroad этот полигон тоже подошел - где еще можно наглядно и безопасно продемонстрировать главное отличие "Оллроуда" от обычного полноприводного универсала – увеличенный до 180 миллиметров клиренс. На "Аванте", с его дорожным просветом в 135 миллиметров, в бездорожные авантюры лучше не пускаться.

Но всех покупателей в Quattro Camp не отвезешь, а заметить на глаз разницу в высоте между кузовами A4 Avant и A4 allroad сложно. Поэтому дизайнеры Audi подчеркнули вседорожную сущность новой модификации A4 накладками на колесные арки и обвесом из некрашеного пластика, которые сразу выдают принадлежность универсала к семейству allroad.

http://mtr.rl0.ru/upload/f/cb/c613dd9e4460295f85ec673df7eee.jpeg

Механический межосевой дифференциал Torsen распределяет крутящий момент между переденей и задней осью A4 allroad в соотношении 40:60. В случае необходимости эта пропорция может измениться: в некоторых ситуациях назад может передаваться до 85 процентов крутящего момента, а вперед - до 65 процентов.

Правда, в данном случае, на мой взгляд, получилось "не очень" – элегантный кузов A4 Avant последнего поколения в сочетании с внедорожной атрибутикой выглядит как лакированный ботинок, подбитый сапожными гвоздями.

Тем более, что особой необходимости выставлять напоказ серую пластмассу нет – Audi A4 аllroad это не внедорожник, и даже не первый Audi allroad образца 1999 года, у которого пневматическая подвеска могла менять клиренс в интервале от 142 до 208 миллиметров, и в салоне у которого была кнопка включения "понижайки".

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 16
В данной ситуации Вы:
Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.
Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу.
Ответить