Тест-драйвы

Упиваемся родстером Porsche 718 Boxster под свист турбины

20 апреля, 15:32
≈ 9 минут
247 просмотров

Рассказ об обновлённом Porsche, как правило, можно уместить в Twitter: на столько-то легче, экономичнее, быстрее — и вот на столько дороже. Эгоизм чистой воды — ты поездил, насладился и ничем, по сути, не поделился. Но в случае с родстером Porsche 718 Boxster модернизация зашла так далеко, что от прежней машины образца 2012 года остались лишь лобовое стекло, каркас кузова и крышка багажника. Остальные кузовные панели — новые. Как и внутризаводской индекс модели: 982 вместо 981. Для Бокстера начинается новая эра — с наддувными «четвёрками» 2.0 (300 л. с.) и 2.5 (350 л. с.) взамен шестицилиндровых «атмосферников». И, по-моему, это прекрасно.

Индекс 718 перед именем Boxster — отсылка к гоночному спайдеру Porsche 718 середины прошлого века: тот тоже оснащался четырёхцилиндровым мотором, хотя и атмосферным. Кратко о новом спорткаре и личных впечатлениях — в видеоролике.

Поднимаю дверную ручку, шагаю через широкий порог — и чувствую себя как дома. Из нововведений — руль с «дырявыми» спицами, как у супергибрида 918 Spyder, закруглённые воздушные дефлекторы и отзывчивый экран мультимедийной системы, наученный распознаванию смартфонных жестов. Зажимаю боковые валики плотного кожаного кресла, настраиваю твёрдую баранку... Посадка настолько обволакивающе-выверенная, что можно никуда и не ехать — просто сидеть и то в радость! Но в левой руке — ключ-машинка. Загоняю его в «гараж», поворачиваю — за спиной слышится взрык, и под «округлый» перещёлк я тяну селектор PDK в Drive.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b6d4e7fd247c6884eae001b99065e9a8

Новые воздушные дефлекторы, перемещённый выше на манер модели 911 хронограф, сенсорная мультимедийная система — и прежнее настроение. Рулей в стиле гибрида 918 Spyder на выбор два — диаметром 375 мм (на фото) и 360. Кнопок на спицах может и не быть.

http://img.autorambler.ru/images/journal/784429678cf86604d8f6c1dc32972cf3

Поворотом колёсика на руле выбираются ездовые режимы: Normal, Sport, Sport+ или Individual. В центре переключателя — кнопка Sport Response, нажатие которой на 20 с обостряет отклики на газ и предельно понижает передачу. Обгоняешь теперь — как в Формуле-1!

Первопричина перехода Бокстера на турбонаддув — экологическая: только так можно было снизить средний расход топлива по всей модельной гамме в стендовом цикле NEDC. Но его следствие — чистая скорость. Масса родстера за счёт доработок салона, более мощных передних тормозов (у обычного Бокстера они от прежней «эски», а у «эски» — от купе 911 Carrera) и усиленного поперечной трубой подрамника задней подвески выросла на 5−35 кг, но в любом исполнении и в любом упражнении он быстрее предшественника, причём — сильно. Например, в разгоне до сотни базовый 718 Boxster скинул 0,7−0,8 с, а 718 Boxster S — 0,5−0,6 с! Я начал с первого.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ce3526779d1496b4e882748d562338ae

Опциональные мультиконтурные кресла — космос! Держат, даже если за рулём твой сумасшедший друг, а ты не пользуешься дверной ручкой и лишь слегка упираешься ногами в пол. Базовые сиденья тоже хороши, но чуть свободнее, а за доплату есть ещё и ковши.

Читать далее на сайте Drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 17
В каких случаях Вы обязаны включать в светлое время суток фары ближнего света?
Только при движении вне населенного пункта.
При движении по любым дорогам.
Ответить