Тест-драйвы

Универмаш

24 сентября 2015
≈ 7 минут
82 просмотра

Что? Универсалы? Какой проходимости? Повышенной? Спокойно! Эта фраза родилась только потому, что мы не знаем, как назвать нашу сегодняшнюю компанию. Ведь подбирали мы их вот по какому принципу: взяли несколько примеров того, как автопроизводители заигрывают с классом «универсальных автомобилей». И получилось, что у нас на тесте собрались универсал с пневмоподвеской и пластиком понизу, хэтчбек-переросток с полным приводом, компактвэн с большим клиренсом и... референсный кроссовер, на который все остальные будут равняться.

Итак, встречайте: в третьем сезоне «четверного теста» сошлись бывший некогда «Импрезой», а теперь ставший самостоятельной моделью полноприводный хэтч Subaru XV; «не пойми что» (в смысле, компактный компактвэн-кроссовер) Peugeot 3008, большой универсал Citroen C5 Tourer XTR и Skoda Yeti 1.8. И, да — стоят они все примерно одинаково.

  • нравится

    Как рулится

  • не нравится

    Все остальное

  • вердикт

    Для тех, кто хотел бы быть субаристом, но предпочитает хэтчбеки

  • 1995 см3, 4 цил., оппозит, 150 л.с., 198 Нм

  • Вариатор CVT

  • 7,9 л./100 км., 0-100 км/ч за 10,7 сек., 187 км/ч

  • 1415 кг

В мире есть несколько марок, покупая которые, вы автоматически вступаете в «клуб». Это когда люди на таких же машинах начинают вдруг вам улыбаться и махать руками, а вы им в ответ. И это мотивирует! Subaru – яркий пример крутой тусовки, которая идет в нагрузку к оппозитному мотору, полному приводу и толстому ценнику. Но только не в случае, если вы купили XV.

Машина досталась мне с наклейкой «I'm a subarist» на багажнике – смотрится, как вывеска «осторожно, злая собака» на заборе детского сада. И ни один из субаристов, которым я всю неделю бибикал и махал, не ответил мне взаимностью. Они многозначительно смотрели на меня, после чего уходили в закат. А я, сколько ни топтал газ, в закат не ушел ни разу.

В этом и заключается проблема. Все, кроме динамики, в Subaru XV можно понять и простить. Но двухлитровый атмосферный оппозитник в 150 лошадей так безнадежно вязнет в вариаторе (а других коробок у XV нет), что накатившая сзади «Газель» будет вынуждена оттормаживаться.

Я был на презентации этой машины в Италии. Уже тогда я понял, что японцы умеют настраивать управляемость даже при высоком центре тяжести. Но к такой устойчивости хочется чуть больше динамики.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ликвидировать ГИБДД к концу 2018 года?
Да
Нет
0 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 19
Как должен поступить водитель в случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина»?
Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза.
Увеличить скорость.
Снизить скорость, применяя торможение двигателем.
Ответить