Тест-драйвы

Универмаш-3

8 октября 2015
≈ 8 минут
109 просмотров

Скорость, горящие шины и бесконечный дрифт – в третьей части нашего очередного четырехсерийного триллера мы вновь обойдемся без этого. Перешагнувшая экватор сага под названием «Универмаш» неуклонно движется к завершению. А четыре отчаянных редактора «Мотора», как и в первых двух частях, вновь играют роли людей, которые хотели купить самые универсальные машины повышенной проходимости, а купили непонятно что.

В нашем редакционном гараже пока все те же: Citroen C5 Tourer XTR, Subaru XV, Peugeot 3008 и Skoda Yeti. Нетривиальный набор? Но мы уверены, что у этих машин намного больше общего, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, все они хотят казаться внедорожниками. Во-вторых, они стоят примерно одинаково. Разве уже этого недостаточно для того, чтобы сравнить их друг с другом?

Осталась всего неделя до того, как мы назовем лучшую машину этого квартета. А пока Алексей Жутиков рассказывает о том, как он излечился от Peugeot, Денис Гусев знакомится с человеком, который путает голубые овалы, Ефим Репин рассуждает о дерзости и смелости французов, а Александр Мирошкин задумался о том, зачем «Шкода» пытается объединить любителей прекрасного и фанатов ездить по обочинам.

  • нравится

    Вместимость и динамика

  • не нравится

    Высокий расход топлива

  • вердикт

    Конкурентоспособный кроссовер, для тех, кто хочет быть чуть оригинальнее

  • 1598 см3, 4 цил., 150 л.с., 240 Нм

  • Автоматическая, шестиступенчатая

  • 7,9 л./100 км., 0-100 км/ч за 9,5 сек., 202 км/ч

  • 1459 кг

У меня был Peugeot, но я его вылечил – продал. Машина была неплохая, но больше всего мне нравилась ее абсолютная никому ненужность. Редкий угонщик, хулиган или полицейский возбудится, глядя на Peugeot. На нем вы можете ехать с «Калашом» в руках и мертвой проституткой на правом кресле, и вас никто не остановит. Поэтому я уверен: Peugeot – идеальная машина для бандитов. Пока ДПС по инерции тормозит тонированные BMW, в которых едут рыночные торговцы и студентки, настоящие плохиши режут ночной город фарами Peugeot 3008.

Он очень удобный. После недели, проведенной за рулем Citroen, я счастлив: огромное количество кармашков и бездонный подлокотник. Сюда с легкостью поместится гранатомет «Муха» и баночка смузи.

У 3008-го тот же мотор и коробка, что у «Ситро», но едет намного лучше! Динамики больше, управляемость понятнее. А кренов меньше, потому как подвеска здесь – не гидропневматическая, а нормальная. Уже через пару дней езды на нем я четко понял: если бы мне не нужно было через неделю пересаживаться в Yeti, я бы безоговорочно отдал победу «Пыжу».

И поскольку 150 лошадей – серьезная мощность, с которой нужно уметь обращаться, у 3008-го есть опция Grip control. С помощью шайбы рядом с селектором КПП вы можете выбрать один из пяти режимов работы ESP и коробки (снег, грязь, песок, отключение и обычный). Правда, мне хватило одного варианта – «обычного», который был включен изначально. Эта опция стоит 15 тысяч рублей, а воспользуетесь вы ей… Да никогда не воспользуетесь.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 10
По какой полосе Вам разрешено движение на легковом автомобиле в данной ситуации?
По любой.
По любой, кроме крайней левой.
Только по правой.
Ответить